Новости

Пятая Всероссийская Конференция "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн"

Пятая Всероссийская Конференция "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн"Пятая, юбилейная Всероссийская конференция "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн" пройдет 26-28 ноября 2004 года в Москве, в Центральном Доме Предпринимателя. Конференцию организует и проводит Евразийская Гильдия телевизионных дизайнеров и промоутеров при поддержке АНО "Интерньюс". Это добровольное объединение профессионалов и компаний, работающих в области формирования облика электронных СМИ

Конференция - единственное в России и СНГ событие, полностью посвященное брэндингу, промоушн и дизайну на телевидении. Все пять лет она подтверждает статус крупномасштабного, интереснейшего форума, уникальной площадки для общения профессионалов из России, стран СНГ, крупнейших мировых специалистов из дальнего зарубежья. За время существования этого форума число его участников выросло с 300 до 500 человек, представляющих все крупнейшие телеканалы и сети России и СНГ,  десятки наиболее серьезных, активно развивающихся местных станций, многие ведущие продакшн- и дизайн-студии.

Юбилейная Пятая конференция снова предоставит Вам возможность такого общения, возможность увидеть самые яркие работы Ваших коллег, возможность продемонстрировать собственные умения и достижения. Тематические сессии, доклады и дискуссии на Конференции – это десятки часов опыта, знаний, профессиональных навыков, практически необходимых Вам в работе для рынка и зрителя.

Пять конференций – это  пять лет бурного развития индустрии, пять лет революционного движения вперёд. И независимо от того, были Вы частью этого движения все пять лет или только сейчас вступаете на нелегкий путь формирования облика телеканала – у нас множество поводов для разговора.
А.Сальников
Teledesign.ru

07.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 13:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация