Курица довольна!

«Группа Черкизово» запустила масштабную рекламную кампанию бренда «Петелинка», сделав акцент на нестандартный подход к коммуникации такой продукции как охлажденное мясо птицы.
Основная задача кампании - поддержать имидж самой качественной продукции на рынке и четко обозначить ее конкурентные преимущества.
Креативная стратегия кампании построена на представлении бренда «Петелинка» как производителя продукции класса премиум, созданной по самым высоким стандартам. В основе творческой концепции лежит идея, что курица, прежде чем попасть на стол потребителя, проживает счастливую жизнь - на Петелинской птицефабрике, где для нее создаются исключительные условия для существования: корм - только натуральный, вода - чистейшая артезианская, воздух - свежий. Благодаря таким условиям содержания курица от «Петелинки» становится лучшей и самой желанной для потребителей, представляя собой экологически чистый, натуральный и самый вкусный продукт.
Основой рекламной кампании являются телевизионные ролики хронометражем 30 и 15 секунд, которые будут транслироваться на основных федеральных каналах. Всего создано три рекламных сюжета, к созданию которых были привлечены российские звезды шоу-бизнеса:
- Ролик, озвученный Ксенией Собчак, акцентирует внимание на элитарности происхождения Петелинской курицы, на ее «породе».
- Ролик, озвученный Тиной Канделаки, затрагивает тему прекрасных условий содержания курицы на Петелинской птицефабрике, благодаря которым она получается полезной и вкусной.
- В ролике, озвученном Сергеем Зверевым, основное внимание уделяется упаковке и внешнему виду Петелинской курицы - при одном взгляде на нее, ее хочется попробовать на вкус.
Помимо ТВ роликов, рекламная кампания включает в себя наружную рекламу (экспандеры), рекламу в метро и поддержку в прессе.
Слоган: «Петелинка». Курица довольна!
Целевая аудитория кампании - современные женщины, ведущие активный образ жизни, регулярно совершающие покупки, проживающие в Москве и Московской области.
География рекламной кампании: Москва и Московская область.
«Охлажденное мясо птицы под маркой «Петелинка» - один из основных стратегических продуктов нашей компании. «Петелинка» давно занимает лидерские позиции на рынке московского региона, и мы ставим задачу еще больше упрочить наше положение. Несмотря на непростую ситуацию в экономике, спрос на охлажденное мясо птицы продолжает расти, и мы считаем важным создать достойное информационное поле вокруг нашей продукции, сделать ее еще более узнаваемой на рынке, укрепить имидж качественного, элитного продукта», - говорит генеральный директор ОАО «Группа Черкизово» Сергей Михайлов.
Посмотреть ролик "Курочка Ксюша" (1 Мб)
Скачать ролик






Посмотреть ролик "Цыпленок Сергей" (1 Мб)
Скачать ролик






Компания: Группа Черкизово
Бренд: Петелинка
Название: Курочка Ксюша, Цыпленок Сергей
Агентство: Instinct
Страна: Россия
Креативная команда:
ОАО «Группа Черкизово»:
Руководитель отдела маркетинга ООО «ТД Петелино»: Дарья Бочарова
Директор управления по коммуникациям и связям с инвесторами ОАО «Группа Черкизово»: Ирина Острякова
Агентство «Инстинкт»:
Копирайтер: Ярослав Орлов
Арт-директор: Роман Фирайнер
Менеджер по стратегическому планированию: Галина Теорина
Команда по развитию бизнеса: Анна Итина, Анна Горбенко
Продюсер агентства: Роман Жирных
Студия «Улитка»:
Режиссер - Евгений Барулин
Продюсер - Анжела Петросян
Продакшн «Чилли Фильмс»:
Режиссер - Андрей Лобов
Продюсер - Анна Кочанова
04.05.2009











Комментарии
Написать комментарий