Креатив

Курица довольна!

Курица довольна!

«Группа Черкизово» запустила масштабную рекламную кампанию бренда «Петелинка», сделав акцент на нестандартный подход к коммуникации такой продукции как охлажденное мясо птицы.

Основная задача кампании - поддержать имидж самой качественной продукции на рынке и четко обозначить ее конкурентные преимущества.

Креативная стратегия кампании построена на представлении бренда «Петелинка» как производителя продукции класса премиум, созданной по самым высоким стандартам. В основе творческой концепции лежит идея, что курица, прежде чем попасть на стол потребителя, проживает счастливую жизнь - на Петелинской птицефабрике, где для нее создаются исключительные условия для существования: корм - только натуральный, вода - чистейшая артезианская, воздух - свежий. Благодаря таким условиям содержания курица от «Петелинки» становится лучшей и самой желанной для потребителей, представляя собой экологически чистый, натуральный и самый вкусный продукт.

Основой рекламной кампании являются телевизионные ролики хронометражем 30 и 15 секунд, которые будут транслироваться на основных федеральных каналах. Всего создано три рекламных сюжета, к созданию которых были привлечены российские звезды шоу-бизнеса:   

  1. Ролик, озвученный Ксенией Собчак, акцентирует внимание на элитарности происхождения Петелинской курицы, на ее «породе».
  2. Ролик, озвученный Тиной Канделаки, затрагивает тему прекрасных условий содержания курицы на Петелинской птицефабрике, благодаря которым она получается полезной и вкусной.  
  3. В ролике, озвученном Сергеем Зверевым, основное внимание уделяется упаковке и внешнему виду Петелинской курицы - при одном взгляде на нее, ее хочется попробовать на вкус.

Помимо ТВ роликов, рекламная кампания включает в себя наружную рекламу (экспандеры), рекламу в метро и поддержку в прессе.

Слоган: «Петелинка». Курица довольна!

Целевая аудитория кампании - современные женщины, ведущие активный образ жизни, регулярно совершающие покупки, проживающие в Москве и Московской области.

География рекламной кампании: Москва и Московская область.

«Охлажденное мясо птицы под маркой «Петелинка» - один из основных стратегических продуктов нашей компании. «Петелинка» давно занимает лидерские позиции на рынке московского региона, и мы ставим задачу еще больше упрочить наше положение. Несмотря на непростую ситуацию в экономике, спрос на охлажденное мясо птицы продолжает расти, и мы считаем важным создать достойное информационное поле вокруг нашей продукции, сделать ее еще более узнаваемой на рынке, укрепить имидж качественного, элитного продукта», - говорит генеральный директор ОАО «Группа Черкизово» Сергей Михайлов.

Посмотреть ролик "Курочка Ксюша" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Цыпленок Сергей" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Группа Черкизово
Бренд: Петелинка
Название: Курочка Ксюша, Цыпленок Сергей
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Креативная команда:

ОАО «Группа Черкизово»:
Руководитель отдела маркетинга ООО «ТД Петелино»: Дарья Бочарова
Директор управления по коммуникациям и связям с инвесторами ОАО «Группа Черкизово»: Ирина Острякова

Агентство «Инстинкт»:
Копирайтер: Ярослав Орлов
Арт-директор: Роман Фирайнер
Менеджер по стратегическому планированию: Галина Теорина
Команда по развитию бизнеса: Анна Итина, Анна Горбенко
Продюсер агентства: Роман Жирных

Студия «Улитка»:
Режиссер - Евгений Барулин
Продюсер - Анжела Петросян

Продакшн «Чилли Фильмс»:
Режиссер - Андрей Лобов
Продюсер - Анна Кочанова

04.05.2009

на печать


Комментарии

Гость
05.05.2009 8:22 | сообщение #1
 

:) МОЛОДЦЫ! ЗАПОМИНАЕТСЯ! Восхищен

Антон
06.05.2009 16:04 | сообщение #2
 

Ужасно просто! Бедная курица, издевательство. Как бы старания творческой группы не возымели обратный эффект)))
После просмотра рекламы просто жалко курочку!

mardan
07.05.2009 11:37 | сообщение #3
 

хорошие ролики, озвучка так вообще:)))

Дженна!!
23.12.2009 12:10 | сообщение #4
 

КЛАСССС!!!!!!!КУРИЦА ДОВОЛЬНА!!!!!



БЕРЕГИТЕ КУРИЦ!!! Очень счастлив Очень счастлив Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка

Руслан
23.10.2013 23:35 | сообщение #5
 

И гордятся же призами за такую циничную аморальную рекламу. Какие разработчики, такой и результат

Перегрузкин
24.10.2013 9:48 | сообщение #6
 

Да, я бы не хотел есть фидорестичного цыпленка мазохиста и быть при этом курицей-довольна. Реклама действительно запоминается, я теперь трижды подумаю брать ли петелинку или дать шанс новому производителю.

Перегрузкин
24.10.2013 9:49 | сообщение #7
 

Хотя для любителей фестивальной рекламы, вид фидорестичного цыпленка мазохиста наверное самое то.

Продавец куриц
24.03.2014 20:43 | сообщение #8
 

"Раньше покупали куриц Петли, после аморальной рекламы перестали". После этой рекламы и грандиозных трат бюджета Дашу Бочарову и поперли с работы..

Анна
27.11.2020 8:47 | сообщение #9
 

Посмотрела рекламу и прямо руки зачесались от возмущения, хочется написать еë производителям. Реклама жестокая! Курочек очень жаль. Ролик вызывает симпатию к милым курочкам, а понимание, что их ждет превращение в кусок мяса - отвращение к мясокдению вообще и данному бренду в частности.

Олег
20.01.2022 9:35 | сообщение #10
 

Опросы нужно делать перед запуском такой жестокой рекламы. Следующий ролик снимите, как курица сама себЯ убивает после такой прекрасной жизни на вашей ферме.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 10:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация