Новые роллеры "Олимпа" покоряют "подземный город"
Пилотная партия в количестве 14 роллеров, установленных компанией «Олимп» в московском метро в начале апреля 2009, уже демонстрирует рекламные сообщения самых дальновидных и активных рекламодателей.
Новые роллерные конструкции, которые выгодно расширили и дополнили линейку предлагаемых «Олимпом» носителей, имеют ряд неоспоримых преимуществ: актуальность, современный дизайн, безопасность и постепенно заменят около 70% существующих на данный момент световых щитов сити-формата на самых востребованных станциях.
Среди рекламодателей, уже разместивших свои рекламные сообщения на световых роллерах, можно отметить такие известные компании и бренды, как «Макдоналдс», ТЦ «Таганский пассаж», ТЦ «РИО» и другие. Кроме того, более 40 рекламодателей уже забронировали рекламные места, и в самое ближайшее время их коммерческая информация также появится на новых конструкциях.
«Мы рады, что можем именно сейчас предложить нашим клиентам эти новые эффективные и высокотехнологичные носители, которые, с одной стороны, отвечают последним мировым тенденциям и потребностям рекламного рынка, а с другой - идеально подходят многим рекламодателям, оптимизирующим в период кризиса свои бюджеты и выбирающим наиболее выгодные медиа-каналы и носители, - говорит Альберт Теплицкий, заместитель генерального директора компании «Олимп» по коммерческой деятельности. - Новые световые роллеры обещают стать хитом продаж, стоит лишь отметить, что размещение рекламы на данном носителе обойдется в три раза дешевле аренды стандартного светового щита. Кроме того, роллерные установки прекрасно вписываются в интерьеры метрополитена, не нарушая его великолепный архитектурный ансамбль».
Световые роллерные конструкции, представляющие собой короба стандартного сити-формата (1,2х1,8м), выполнены из современных негорючих и безопасных материалов. Высокотехнологичные роллеры заменят статичные световые щиты и позволят демонстрировать до 6 постеров на одном носителе, что даст возможность рекламодателям планировать и реализовывать свои рекламные кампании в максимально сжатые сроки. Кроме того, световые роллеры - одни из немногих носителей, позволяющие создавать своего рода «рекламные сериалы» с использованием нескольких постеров для более подробного и развернутого описания товара или услуги.
ООО «Олимп» учреждено в 2002 году и занимается размещением визуальной рекламы в московском метрополитене. Эффективная система продаж позволяет «Олимпу» ежегодно привлекать 5-7 % новых клиентов, среди которых ведущие рекламные объединения нашей страны и подразделения международных коммуникационных холдингов. В «подземном городе» «Олимп» размещает рекламу самых известных на рынке брендов, которую ежедневно видят от 7 до 9 миллионов пассажиров столичного метро.
Advertology.Ru
29.04.2009
Комментарии
Написать комментарий