Новости компаний

Новые роллеры "Олимпа" покоряют "подземный город"

Новые роллеры "Олимпа" покоряют "подземный город"

Пилотная партия в количестве 14 роллеров, установленных компанией «Олимп» в московском метро в начале апреля 2009, уже демонстрирует рекламные сообщения самых дальновидных и активных рекламодателей.

Новые роллерные конструкции, которые выгодно расширили и дополнили линейку предлагаемых «Олимпом» носителей, имеют ряд неоспоримых преимуществ: актуальность, современный дизайн, безопасность и постепенно заменят около 70% существующих на данный момент световых щитов сити-формата на самых востребованных станциях.

Среди рекламодателей, уже разместивших свои рекламные сообщения на световых роллерах, можно отметить такие известные компании и бренды, как «Макдоналдс», ТЦ «Таганский пассаж», ТЦ «РИО» и другие. Кроме того, более 40 рекламодателей уже забронировали рекламные места, и в самое ближайшее время их коммерческая информация также появится на новых конструкциях.  

«Мы рады, что можем именно сейчас предложить нашим клиентам эти новые эффективные и высокотехнологичные носители, которые, с одной стороны, отвечают последним мировым тенденциям и потребностям рекламного рынка, а с другой - идеально подходят многим рекламодателям, оптимизирующим в период кризиса свои бюджеты и выбирающим наиболее выгодные медиа-каналы и носители, - говорит Альберт Теплицкий, заместитель генерального директора компании «Олимп» по коммерческой деятельности. - Новые световые роллеры обещают стать хитом продаж, стоит лишь отметить, что размещение рекламы на данном носителе обойдется в три раза дешевле аренды стандартного светового щита. Кроме того, роллерные установки прекрасно вписываются в интерьеры метрополитена, не нарушая его великолепный архитектурный ансамбль».

Световые роллерные конструкции, представляющие собой короба стандартного сити-формата (1,2х1,8м), выполнены из современных негорючих и безопасных материалов. Высокотехнологичные роллеры заменят статичные световые щиты и позволят демонстрировать до 6 постеров на одном носителе, что даст возможность рекламодателям планировать и реализовывать свои рекламные кампании в максимально сжатые сроки. Кроме того, световые роллеры - одни из немногих носителей, позволяющие создавать своего рода «рекламные сериалы» с использованием нескольких постеров для более подробного и развернутого описания товара или услуги.

ООО «Олимп» учреждено в 2002 году и занимается размещением визуальной рекламы в московском метрополитене. Эффективная система продаж позволяет «Олимпу» ежегодно привлекать 5-7 % новых клиентов, среди которых ведущие рекламные объединения нашей страны и подразделения международных коммуникационных холдингов. В «подземном городе» «Олимп» размещает рекламу самых известных на рынке брендов, которую ежедневно видят от 7 до 9 миллионов пассажиров столичного метро.

Олимп
Advertology.Ru

29.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация