Новости компаний

РАМУ выбирает нового президента

РАМУ выбирает нового президента

20 мая на ежегодном собрании членов Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) состоятся выборы нового президента Ассоциации. Старт предвыборной кампании был дан 24 апреля.

Сегодня стало известно имя первого кандидата на должность президента РАМУ. Ведущие участники рынка маркетинговых услуг выступили с инициативой выдвижения на пост президента Ассоциации Михаила Симонова, вице-президента РАМУ, главы холдинга Russia Direct.

Коммуникационный холдинг Russia Direct  - одна из ведущих компаний маркетингового консалтинга на российском рынке. В состав холдинга входят агентство PosterOne, компании Фабрика ДМ и Расти здоровым малыш, специализирующиеся на персонализированных маркетинговых коммуникациях, стимулирующих и комплексных ДМ-акциях, разработке интегрированных маркетинговых коммуникаций и комплексных CRM-решениях.

15 апреля холдинг Russia Direct признан «Лучшей директ-маркетинговой компанией 2008 года» (по результатам ежегодного опроса Гильдии Маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России).

На российском рынке компания работает с 1993 года.

Обращение инициативной группы по выдвижению на должность Президента Российской ассоциации маркетинговых услуг М.Ю.Симонова

Российская ассоциация маркетинговых услуг за восемь лет своего существования успешно прошла основные этапы становления организации. BTL-индустрия стала одним из самых динамично развивающихся и значимых сегментов российской рекламной отрасли. В состав РАМУ вошли ведущие игроки рынка - более 70 московских и региональных агентств.

Сегодня нам необходим очередной, стремительный шаг вперед для эффективного решения задач Ассоциации - активного продвижения интересов индустрии и содействия развитию бизнеса членов сообщества.

Михаил Симонов, занимающий пост вице-президента РАМУ, один из активных и авторитетных участников Ассоциации. Именно он инициировал образовательные проекты РАМУ и добился того, что с 2009 года в двух ведущих московских ВУЗах стартовали тематические программы для будущих рекламистов. Его идея систематизации индустрии маркетинговых услуг с помощью введения классификатора деятельности агентств - это шаг к открытому прозрачному и саморегулируемому рынку, возможность сделать так, чтобы наши клиенты, подрядчики и коллеги знали, «кто есть кто» в отрасли.

В 1994 году М.Симонов инициировал создание, а позже возглавил Российскую ассоциацию директ-маркетинга. В годы его президентства ассоциация стала активным и авторитетным игроком российского и мирового директ-маркетиного рынка, а директ-маркетинг получил свое стремительное развитие в России.

Большой опыт общественной деятельности М.Симонова, его профессиональные успехи в реализации личных бизнес-проектов - создании и развитии отраслевого холдинга Russia Direct, говорят о нем как о специалисте, способном решить актуальные задачи РАМУ, предложить сообществу современную программу структурных и профессиональных реформ.

Мы знаем Михаила Симонова как порядочного, целеустремленного, энергичного и неунывающего человека. Он авторитетный и уважаемый профессионал в отраслевом сообществе.

Мы выдвигаем Михаила Симонова на должность Президента РАМУ, поскольку уверены, что он сумеет выстроить эффективную структуру управления Ассоциацией, создать квалифицированный рабочий механизм по формированию консолидированной позиции отраслевого сообщества, развитию рынка маркетинговых услуг и продвижению интересов участников РАМУ.

Члены Инициативной группы:

Александр Белкин, Исполнительный директор Bounty, Вице-Президент РАМУ
Ирина Васенина, Президент группы компаний Progression, Вице-Президент РАМУ
Валентин Войнов, Управляющий парнер BTL-агентства Петра Промо
Сергей Кочуров, Председатель Совета Директоров Unionlinx, член Совета РАМУ
Андрей Соколов, Генеральный директор ENG, Вице-Президент РАМУ
Вадим Ширяев, Управляющий партнер BTL'STUDY
Юлия Ястребова, Председатель совета директоров агентства Арк Коннект, член РАМУ

28.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 18:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация