Новости

1 октября прошел День Российской рекламы в Казахстане

1 октября прошел День Российской рекламы в Казахстане1 октября 2004 г. в г.Алматы в рамках  Первого Алматинского Международного Фестиваля Рекламы "Ой!", прошел День Российской рекламы в Казахстане, организованный Международной рекламной комиссией Совета Ассоциаций  Медийной Индустрии  в поддержку объявленного Президентами России и Казахстана года России в Казахстане

День Российской рекламы в Казахстане проходил при непосредственной организационной поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России и Международной Ассоциации Рекламистов Средней Азии и Казахстана. 

Дискуссионные клубы  на  "Дне Российской рекламы в Казахстане" провели:

"Этика в рекламе и проблемы саморегулирования".

Вадим Куликов – вице-президент АКАР по взаимодействия с органами власти, Председатель комиссии по этике и добросовестной конкуренции САМИ, Академик Российской Академии Рекламы.

"Социальная реклама".

Игорь Буренков - директор общественных связей Первого канала.

"Особенности рекламы конфликтных товаров".

Сергей Пилатов - Президент "ИМА-пресс", Академик Российской Академии Рекламы.

"Особенности малобюджетной рекламы. Реклама в регионах".

Мелихов Валерий - Президент Рекламной федерации регионов России.

"Вопросы рекламного образования в России и странах СНГ".

Владимир Евстафьев – Президент АКАР.

Мастер-классы провели:

Владимир Евстафьев – Президент АКАР.  Вступительное слово. "Российская реклама. Прошлое, настоящее, будущее".

Вячеслав Черняховский  – Академик Российской Академии Рекламы, эксперт АКАР, вице-президент рекламной группы Media Arts.

Андрей Рудашевский - Генеральный директор ЗАО "Рекламное агентство "Прайм" (С-Петербург).

Игорь Ганжа - Вице-президент РО IAA, заведующий кафедрой рекламного творчества Международного Института Рекламы, креативный директор компании LMH Consulting.

Владимир Филиппов – Вице - президент АКАР, Президент рекламного агентства "Аврора", Академик Российской Академии Рекламы.

Состоялись Презентации:

Сочинский Фестиваль Рекламы "Идея".

Мелихов Валерий - Президент Рекламной Федерации Регионов России.              

Казанский Фестиваль Рекламы "Да…Еж!".

Лариса Фомина -  Президент Казанского Фестиваля Рекламы "Да..Еж".

Московский Фестиваль Рекламной Пародии "Алюминиевый огурец".

Дмитрий Рувинский – Президент Лиги Рекламистов, Президент Фестиваля Рекламной Пародии "Алюминиевый огурец".

С-Петербургский фестиваль Рекламы "Диалог".

Сергей Пилатов - Президент С-Петербургского Открытого Фестиваля Рекламы "Диалог".

Московский Международный Фестиваль Рекламы.

Игорь Янковский – Президент Московского Международного Фестиваля Рекламы, Академик Российской Академии Рекламы.

Закончился День Российской рекламы в Казахстане  - "Russian party" от "Первого канала", на котором был показ лучших видео роликов истории российской рекламы за 1991-2001 г.

Грансон Светлана
PR-менеджер
Ассоциация Коммуникационных Агентств России

05.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 02:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация