Новости компаний

Михаил Лежнев оставляет пост главного редактора журнала Burda

Михаил Лежнев оставляет пост главного редактора журнала Burda

Михаил Лежнев оставляет пост главного редактора журнала Burda. Отпраздновав в марте свой 60-летний юбилей, с 31 марта Михаил Лежнев будет консультировать Издательский дом «Бурда» по редакционным вопросам.

С 1 апреля главным редактором журнала назначается Евгения Киллих, которая будет совмещать руководство редакцией журнала Burda с руководством редакцией журнала MINI.

Михаил Николаевич Лежнев занимал пост главного редактора русского издания журнала Burda практически с самого начала его истории в России. Журнал Burda во многом обязан ему своим успехом у российских читательниц. В 1989 году он был приглашен на работу в совместное советско-германское предприятие «Бурда моден» на должность заведующего редакцией журнала Burda. В 1995 году вместе со своей редакцией перешел на работу в Издательский дом «Бурда». С тех пор по настоящее время он являлся главным редактором журнала Burda, наряду с этим в разное время руководил такими журналами Издательского дома «Бурда», как «Мой прекрасный сад», «Лиза. Мой уютный дом», «Цветы в доме», Anna, Verena, «Лиза. Приятного аппетита» и другие.

Burda - любимый журнал российских женщин вот уже на протяжении 20 лет и стабильно входит в тройку лидеров среди женских журналов. "Для меня большая честь и ответственность возглавить такой журнал как Burda. У этого бренда потрясающая история и уникальный контент. С удовольствием готова внести вклад в его дальнейшее успешное развитие на российском рынке", говорит новый главный редактор, Евгения Киллих.

Михаил Лежнев - биографическая справка

Родился в 1949 году. В 1971 году окончил  Романо-германский факультет МГПИ. После службы в армии в качестве военного переводчика в 1973 году поступил на работу в издательство «Прогресс», где прошел путь от младшего редактора до старшего контрольного редактора, руководителя журнальной сектора в редакции германских языков. В 1989 году был приглашен на работу в совместное советско-германское предприятие «Бурда моден» на должность заведующего редакцией журнала Burda. В 1995 году вместе со своей редакцией перешел на работу в Издательский дом «Бурда». С тех пор по настоящее время является главным редактором журнала Burda в Издательском доме «Бурда». Свободно владеет немецким и английским языками.

Евгения Киллих - биографическая справка

Окончила МГИМО, по специальности дипломат. В СМИ с 1997 года. Начинала карьеру в «Индепендент Медиа» в журнале Cosmopolitan в качестве фоторедактора, затем занимала должности редактора красоты и ответственного редактора. В 2004 году занимала должностьглавного редактора журнала Top Sante. В издательский дом «Бурда» Евгения пришла в 2004 году на должность редактора моды журнала MINI. Затем была назначена заместителем главного редактора. В 2005 году Евгения возглавила журнал MINI. Владеет английским, французским и немецким языками.

Бурда
Advertology.Ru

06.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 14:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация