Новости компаний

Журнал "Индустрия рекламы": новый номер (№19 2004)

Журнал "Индустрия рекламы": новый номер (№19 2004)

Читайте в новом номере журнала "Индустрия рекламы":

Перезагрузка

В Россию приходит цифровое телевидение. Электромагнитные волны заменит последовательность битов. Мутные пятна вместо киногероев – качественное студийное изображение.

Содержание формы

Характерно, что большая часть интерьерных журналов ориентирована на меньшую часть российского общества – аудиторию класса премиум.

70 лет без права переписки

В августе вступили в силу принятые этим летом Государственной думой поправки в закон "Об авторском праве и смежных правах". В частности, отныне авторское право действует в течение всей жизни автора и 70 лет после его смерти (за исключением ряда случаев, продлевающих этот срок).

Онлайн forever

Антон Носик, создатель интернет-проектов: "Ведущие российские интернет-СМИ, безусловно, живут в условиях операционной окупаемости, но вряд ли какое-либо из них на сегодняшний день вернуло инвестору все затраты последнего пятилетия".

Редкая птица

Директор, менеджер по стратегическому планированию – это человек, который весь комплекс маркетинговых задач клиента преобразует в творческий бриф, с которым работает креатив.

Иванов, Петров, Сидоров

Рекламные кампании, снятые в формате сериалов, позволяют достичь особенно высокой степени идентификации потребителя с брендом благодаря народности этого телевизионного жанра и любви к нему зрителей.

Скажи всем "О’Лайт"!

В 2003 году перед аналитиками компании "МегаФон-Москва" была поставлена задача разработать тариф, способный взорвать устоявшийся рынок. Рожденная "бомба" получила название "О’Лайт". По замыслу маркетологов, все, кто знакомился с условиями нового тарифа, должны были от удивления или восторга невольно сказать: "О!".

Брюки превращаются

Пневмоконструкции – один из самых зрелищных видов рекламных носителей. Мобильность, легкость и удобство – таковы их основные достоинства.

Встречное место

Для того чтобы самостоятельно провести серию "круглых столов" в разных городах России, не обязательно обращаться в BTL-агентство. Можно все сделать самим, надо только знать, что нужно, чтобы все прошло на высоком уровне, и во сколько это может обойтись.

Оплата строго по плану

Вадим Кудряшов, генеральный директор медиагруппы "Европресс": "Клиенту зачастую бывает сложно отличить работу профессионала в медиапланировании от псевдоумной презентации, в которой присутствуют термины, изгибаются графики, красиво выстраиваются таблицы, но отсутствует логика".

Решительный джентльмен

Раймонд Рубикам – один из пионеров рекламной индустрии. Рубикам был не только гениальным креатором, но и отличным администратором. В Young & Rubicam подобрался отличный состав. Там работали Джордж Гэллап, Джордж Гриббин и Орр Янг.

Наталья Кузьмина
менеджер отдела спецпроектов,
журнала "Индустрия рекламы"

04.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 05:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация