Журнал "Индустрия рекламы": новый номер (№19 2004)

Читайте в новом номере журнала "Индустрия рекламы":
Перезагрузка
В Россию приходит цифровое телевидение. Электромагнитные волны заменит последовательность битов. Мутные пятна вместо киногероев – качественное студийное изображение.
Содержание формы
Характерно, что большая часть интерьерных журналов ориентирована на меньшую часть российского общества – аудиторию класса премиум.
70 лет без права переписки
В августе вступили в силу принятые этим летом Государственной думой поправки в закон "Об авторском праве и смежных правах". В частности, отныне авторское право действует в течение всей жизни автора и 70 лет после его смерти (за исключением ряда случаев, продлевающих этот срок).
Онлайн forever
Антон Носик, создатель интернет-проектов: "Ведущие российские интернет-СМИ, безусловно, живут в условиях операционной окупаемости, но вряд ли какое-либо из них на сегодняшний день вернуло инвестору все затраты последнего пятилетия".
Редкая птица
Директор, менеджер по стратегическому планированию – это человек, который весь комплекс маркетинговых задач клиента преобразует в творческий бриф, с которым работает креатив.
Иванов, Петров, Сидоров
Рекламные кампании, снятые в формате сериалов, позволяют достичь особенно высокой степени идентификации потребителя с брендом благодаря народности этого телевизионного жанра и любви к нему зрителей.
Скажи всем "О’Лайт"!
В 2003 году перед аналитиками компании "МегаФон-Москва" была поставлена задача разработать тариф, способный взорвать устоявшийся рынок. Рожденная "бомба" получила название "О’Лайт". По замыслу маркетологов, все, кто знакомился с условиями нового тарифа, должны были от удивления или восторга невольно сказать: "О!".
Брюки превращаются
Пневмоконструкции – один из самых зрелищных видов рекламных носителей. Мобильность, легкость и удобство – таковы их основные достоинства.
Встречное место
Для того чтобы самостоятельно провести серию "круглых столов" в разных городах России, не обязательно обращаться в BTL-агентство. Можно все сделать самим, надо только знать, что нужно, чтобы все прошло на высоком уровне, и во сколько это может обойтись.
Оплата строго по плану
Вадим Кудряшов, генеральный директор медиагруппы "Европресс": "Клиенту зачастую бывает сложно отличить работу профессионала в медиапланировании от псевдоумной презентации, в которой присутствуют термины, изгибаются графики, красиво выстраиваются таблицы, но отсутствует логика".
Решительный джентльмен
Раймонд Рубикам – один из пионеров рекламной индустрии. Рубикам был не только гениальным креатором, но и отличным администратором. В Young & Rubicam подобрался отличный состав. Там работали Джордж Гэллап, Джордж Гриббин и Орр Янг.
04.10.2004











Комментарии
Написать комментарий