Новости

Названы лучшие luxury-бренды года

Названы лучшие luxury-бренды года

Почти каждому сейчас приходится пересматривать свою стратегию потребления, но ирония ситуации в том, что любой человек готов корректировать свои привычки исключительно в разумных пределах.

Да, основатель ИКЕИ Ингвар Кампрад как ездил на старенькой Volvo, так и продолжит в ней колесить по тихим швейцарским городкам, но ведь подобных ему - единицы. В массе своей богатые люди так и не научились скромничать, - это подтверждают маркетинговые исследования.

Ходят, ходят по модному миру слухи об обострении гастрита на нервной почве у Франсуа-Анри Пино и о закрытых антикризисных распродажах у ведущих мировых luxury-ретейлеров (шепотом: минус 70% - и это не предел!). Но все это так и останется непроверенной информацией. В то же время, серьезные исследования говорят о том, что мало кому захочется пересесть с «Майбаха» на «Форд Фокус» - даже под угрозой разорения. В доказательство тому на днях появились результаты Luxury Goods Worldwide Market Study», которое провели специалисты консалтинговой компании Bain&Company. Они подсчитали, что в 2009 году продажи премиальных марок упали на 7%. Грустно, конечно, но повода для суицида нет. Особенно, если сравнить эти жалкие 7% с удручающим падением спроса во многих других секторах.

Еще одно подтверждение пришло, опять же, от американских маркетологов. Не первый год Нью-Йоркский институт роскоши (Luxury Institute) исследует предпочтения состоятельных покупателей и составляет Luxury Brand Status Index (LBSI). В прошлом году "Бизнес-Стиль" писал о том, что опрошенные специалистами LI богатые американцы модным брендом 1 назвали Bottega Veneta. На этот раз итальянская марка не прорвалась даже в первую тройку, но, видимо, вовсе не из-за кризиса. Лидеры рейтинга н этот раз столпы fashion-индустрии, которая назло пессимистам все никак не хочет отправляться в нокаут.

LBSI для марок одежды и аксессуаров составляется в двух номинациях по гендерному признаку. Самый престижный мужской бренд этого года - Ermenegildo Zegna. По результатам исследования он получил 7,89 балла из 10 возможных. В женском "дивизионе" победил Hermes (7,92 балла лояльности покупателей). "Золото" и "серебро" мужчины отдали Canali и Armani соответственно, а женщины - Balenciaga и Prada. И никаких середнячков даже в самом конце рейтинга! Это вселяет оптимизм.

Алексей Терехов
РБК

02.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация