Новости компаний

"Читающее подмосковье" - новый проект "Центра дистрибуции прессы"

"Читающее Подмосковье" - это план активного освоения территорий, отстоящих от столицы на расстояние не более 400 километров. Особенное внимание к этому рынку базируется на результатах масштабных исследований, проведенных специалистами "ЦДП" в течение последних трех месяцев. Оценивался потенциал около шестидесяти населенных пунктов – городов, железнодорожных станций, крупных сел. Мониторинг проводился по целому ряду параметров. Среди них: удаленность от Москвы; численность, сфера занятий и средний доход населения; наличие уже действующих торговых точек с прессой и их ассортимент

Полученные данные дают основание с уверенностью говорить о том, что в настоящий момент Подмосковье является одним из самых стратегически привлекательных для работы дистрибутора прессы направлений.

Во-первых, столичные ритейлеры, уже в достаточной степени "поделив" московское пространство, устремили свой взор на Подмосковье. Иначе говоря, наши действия совпадают с планами руководства торговых сетей.

Во-вторых, Подмосковье и по финансовым показателям, и по уровню развития инфраструктуры стремительно приближается к Москве. Возникает множество местных несетевых торговых объектов такого же качества (доходности, проходимости и т.д.), как и магазины столичных сетей. Их  посетители – это уже сформированная читательская аудитория с достатком средним и выше среднего.

В-третьих, у "ЦДП" есть успешно апробированная и отлично зарекомендовавшая себя схема поставок в удаленные от Москвы населенные пункты. Наиболее близок к проекту "Читающее Подмосковье" опыт Твери. В этом городе поставки "ЦДП" осуществляются пять дней в неделю. Все функции мерчендайзинга (контроль за поставками и состоянием стеллажа) выполняют сотрудники местного представительства. Они же составляют еженедельные отчеты, которые используются для корректировки ассортимента и учета пожеланий издателей-поставщиков.

Таким образом, "Читающее Подмосковье" оценивается в компании как весьма перспективный проект. Особенно внимание обращается на то, что партнерам-издателям предлагается прийти на новый, еще не освоенный, а, значит, весьма ёмкий для развития, рынок.

Оборудование, технологии мерчендайзинга и промо-программы "ЦДП" помогут  до конца текущего года успешно ввести в работу и сделать высокодоходными десять торговых точек, об открытии которых уже есть договоренности с супермаркетами населенных пунктов "Читающего Подмосковья".

Нина Щетинина
менеджер по сязям с общественностью
ООО "Центр дистрибуции прессы"

04.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 20:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация