"Читающее подмосковье" - новый проект "Центра дистрибуции прессы"
Полученные данные дают основание с уверенностью говорить о том, что в настоящий момент Подмосковье является одним из самых стратегически привлекательных для работы дистрибутора прессы направлений.
Во-первых, столичные ритейлеры, уже в достаточной степени "поделив" московское пространство, устремили свой взор на Подмосковье. Иначе говоря, наши действия совпадают с планами руководства торговых сетей.
Во-вторых, Подмосковье и по финансовым показателям, и по уровню развития инфраструктуры стремительно приближается к Москве. Возникает множество местных несетевых торговых объектов такого же качества (доходности, проходимости и т.д.), как и магазины столичных сетей. Их посетители – это уже сформированная читательская аудитория с достатком средним и выше среднего.
В-третьих, у "ЦДП" есть успешно апробированная и отлично зарекомендовавшая себя схема поставок в удаленные от Москвы населенные пункты. Наиболее близок к проекту "Читающее Подмосковье" опыт Твери. В этом городе поставки "ЦДП" осуществляются пять дней в неделю. Все функции мерчендайзинга (контроль за поставками и состоянием стеллажа) выполняют сотрудники местного представительства. Они же составляют еженедельные отчеты, которые используются для корректировки ассортимента и учета пожеланий издателей-поставщиков.
Таким образом, "Читающее Подмосковье" оценивается в компании как весьма перспективный проект. Особенно внимание обращается на то, что партнерам-издателям предлагается прийти на новый, еще не освоенный, а, значит, весьма ёмкий для развития, рынок.
Оборудование, технологии мерчендайзинга и промо-программы "ЦДП" помогут до конца текущего года успешно ввести в работу и сделать высокодоходными десять торговых точек, об открытии которых уже есть договоренности с супермаркетами населенных пунктов "Читающего Подмосковья".
04.10.2004











Комментарии
Написать комментарий