Новости

Семинар "Маркетинг – ключевой бизнес процесс" пройдет 11-12 октября 2004 г.

Программа разработана для руководителей подразделений служб маркетинга, сбыта, развития и ставит своей целью овладение ими практическими навыками работы в сфере маркетинга в Компании.
Основное внимание уделяется реализации ими на практике базовых принципов современной концепции маркетинга, позволяющих повысить конкурентоспособность Компании на рынке.
Программой предусмотрена самостоятельная работа слушателей в рамках "Советов директоров" и групповое обсуждение ее с участием ведущего семинара
Программа семинара:

Заседание 1. Маркетинг как философия бизнеса Компании
Лекционный блок: 2 часа
Современный взгляд на маркетинг: от сфокусированности на продукте до управления знаниями о Потребителях.
4P маркетинга продукта и 7P маркетинга услуг. Прозрачный интерактивный маркетинг. Что такое бизнес-процесс?
Миссия и рыночные цели: что первично? Стратегическое планирование. Параметры функциональных действий руководства в рамках новой стратегии взаимоотношений с Потребителями. Диагностика организации взаимодействия структурных подразделений Компании. Роль персонала Компании в реализации рыночных целей.

Заседание 2 Организация эффективного взаимоотношения с Потребителями
Лекционный блок: 2 часа
Внешние и внутренние источники информации. Точки взаимодействия Компании с Потребителями. Изучение рынка: порядок проведения. Структура портрета Конкурента. и создание единой прозрачной среды учета всех взаимоотношений с ними. Структура полей БД и единого кода Потребителя. Анализ истории взаимоотношений с Потребителями, причин ухода значимых из их к Конкурентам, неудовлетворенного и отложенного спроса.
Критерии ранжирования Потребителей на условно "хороший" или "плохой", трудный, значимый и преданный. Разработка регламентов взаимодействия с каждой категорией Потребителей. Разработка программ повышения преданности значимых Потребителей.

Заседание 3 Планирование ассортимента и ценообразование
Лекционный блок: 2 часа
Потребительская ценность и планирование ассортимента: сетевой график разработки нового вида продукта/услуги. Измерение качества услуг. Сравнительный анализ продуктов/услуг Компании и ее Конкурентов. Методы активизации поиска идей по новому ассортименту. Латеральный маркетинг. Рыночные тесты (пробные продажи): порядок проведения и интерпретация результатов. Участие Компании в выставках и презентациях: регламент бизнес-процесса.
Цена и ценность продукта/услуги. Мониторинг цен основных Конкурентов. Виды стратегий ценообразования и скидок. Влияние изменения цены на основные показатели деятельности Компании.

Заседание 4
Практическое занятие – "Совет директоров №1" – 2 часа.
1. Сформулируйте сильные и слабые стороны Компании относительно ее Конкурентов (SWOT анализ): качество, ассортимент, цена, условия поставки и организация взаимоотношений с Потребителями.
2. Структура портрета Потребителя.
3. Разработка критериев ранжирования Потребителей. Анализ сильных и слабых сторон организации взаимоотношений с Потребителями в Компании.
4. Какие программы повышения преданности Потребителей проводятся или планируется проводить в Компании: цели и ожидаемый результат.

Заседание 5 Продвижение продукта/услуги на рынок
Лекционный блок: 2 часа
Виды каналов товародвижения: прямой и косвенный сбыт: "за" и "против" для разных рынков/сегментов. Структура службы продаж и делегирование полномочий ее сотрудникам. Организация взаимодействия службы Компании по поиску, привлечению и удержанию Потребителей. Организация эффективного взаимодействия Компании с посредниками, в том числе с дилерами и агентами, и другими участниками рынка. Разработка программ по стимулированию сбыта: стандарты проведения и варианты ответной реакции Потребителей на них. Деловая переписка с Потребителями и Партнерами: практические рекомендации.
Заседание 6 Реклама, как инструмент повышения степени информированности Потребителей о товаре/услуге или бренде
Лекционный блок: 2 часа
Виды и средства рекламы. Бренд и фирменный стиль. Алгоритм разработки рекламной кампании и структура подготовки ее брифа. Рекламный текст: как сделать его эффективным и некоторые парадоксы восприятия отдельных рекламных текстов. Директ-маркетинг: варианты применения при ограниченных бюджетах. Типовые ошибки проведения рекламной кампании и варианты оценки эффективности осуществленной рекламной кампании.

Заседание 7 Планирование плана маркетинга Компании
Лекционный блок: 2 часа
Бенчмаркинг, как инструменты повышения конкурентоспособности Ком пани: основные положения. Цели внутреннего маркетинга: необходимость внедрения внутренних регламентов и стандартов, порядок разрешения конфликтов между подразделениями. Варианты подходов к стимулированию работы сотрудников Компании, в том числе служб маркетинга и сбыта. Обоснование целесообразности внедрения проектов CRM (Customer Relationship Management): формулирование целей и задач, этапы внедрения и оценка результатов. План маркетинга: структура, порядок разработки и аудита его проведения.

Заседание 8
Практическое занятие – "Совет директоров №2 – 2 часа

1. Разработка брифа рекламной кампании.
2. Разработка плана маркетинга на предстоящий период: опасения, сложности и риски по реализации программы маркетинга и перечень мероприятий по их компенсации.

Автор
Кеворков Владимир Владимирович
Профессионально работает в сфере рекламы и маркетинга с 1980 года, в 1983-1984 годах окончил курсы: "Оперативные работники рекламы" при Академии внешней торговли СССР, в 1988-1989 годах и "Социалистический маркетинг" при МИНХ им Плеханова Г.С. С 1989 по1992 год Член правления Ассоциации работников рекламы СССР, 1994-1995 - коммерческий директор ОАО "Союзреклама", 1996 год - Руководитель группы консультантов группы "Рекламист-консалтинг" (Газета "Рекламист"), автор нескольких книг по маркетингу и рекламе, в том числе "Слоган? Слоган! Слоган…" 1996 г., "Практический маркетинг –2. Руководство по внедрению", 2002 г., "Слоган" 2003 г, "Маркетинг: Регламент бизнес-процесса" 2003 г - издательство "РИП-холдинг".

Продолжительность семинара – 16 часов (два дня)

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (095) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru  
Сайт: www.admen.ru
Светлана Курапова

04.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация