"Малютка" уверена: "Здоровый малыш – это счастливый малыш"!
Компания "Danone Baby Nutrition" ("Нутриция") начинает федеральную ТВ рекламную кампанию бренда «Малютка» - высокоадаптированной молочной смеси, которая обеспечит малышу сбалансированное питание, здоровый рост и полноценное развитие.
Целевая аудитория бренда - Мамы 20-35 лет, со средним уровнем дохода, имеющие детей от 0-3 лет. Они стремятся выбирать продукты российского производства или те продукты, которые вызывают у них доверие. Они лучше реагируют на теплую, эмоциональную коммуникацию нежели на про-научный подход.
Молочная смесь «Малютка» - это первая отечественная высокоадаптированная смесь, одобренная Союзом педиатров РФ и несколькими поколениями российских мам. Важно помнить и о главном преимуществе отечественных продуктов: они специально разработаны для российских малышей.
С «Малюткой» современная мама может быть уверена, что она дает все, что необходимо ее малышу для роста и развития. Ведь только в состав «Малютки» входит «Комплексная забота» - специально подобранный для растущего детского организма комплекс питательных веществ, минералов и витаминов, так необходимых для полноценной заботы о малыше.
С 2009 "Danone Baby Nutrition" ("Нутриция") сотрудничает с международным рекламным агентством «Euro RSCG Moradpour» по данному бренду. Агентство адаптировало разработанный французским агентством "BETC Euro RSCG" ТВ ролик. Формат ролика - 30сек.
Комментирует Екатерина Красулина, креативный директор "Euro RSCG Moradpor": «Я считаю, что ролик очень позитивный. Детский смех, который звучит на протяжении всего ролика, не сможет не справиться со своей задачей - он однозначно привлечет внимание нашей целевой аудитории».
Посмотреть ролик "Малютка" (1 Мб)
Скачать ролик
Нутриция:
Ольга Мачильская - старший бренд менеджер
Ольга Циос - бренд менеджер
Euro RSCG Moradpour
Валентин Ульянов - арт директор
Наталья Богоненко - копирайтер
Людмила Горбатенко - директор по работе с клиентами
Света Моругова - менеджер по работе с клиентами
17.03.2009
Комментарии
Написать комментарий