Новости

Реклама на маленьких сайтах дает максимальный охват

Реклама на маленьких сайтах дает максимальный охватДля того чтобы провести широкую рекламную кампанию, недостаточно разместить баннеры только на крупнейших порталах. Как показало исследование, значительная часть аудитории скрывается на маленьких сайтах

Рекламная фирма DoubleClick и аналитическая компания comScore Media Metrix провели совместное исследование того, как распределяется аудитория пользователей в интернете. Эта информация необходима для планирования более эффективных рекламных кампаний, которые могли бы добиться большей степени охвата.

Такого рода изучение интернет-аудитории дает более полную картину, чем традиционные цифры статистики посещаемости, которую приводят крупные порталы. Исторически было принято измерять аудиторию порталов в месячных отрезках, указывая количество уникальных посетителей за месяц и количество показов страниц за месяц. Но эти цифры дают совсем небольшое представление, какой охват целевой аудитории способен обеспечить данный портал в конкретный момент времени. Исследование DoubleClick и comScore Media Metrix было проведено именно с целью изучить особенности интернет-аудитории и найти способы для увеличения охвата целевой аудитории во время рекламных кампаний.

Аудитория уникальных пользователей и показы страниц - это абсолютно разные вещи. По статистике, 73% просмотров веб-страниц обеспечивают всего лишь 38.8% активных пользователей (такое определение было дано тем, кто выходит в онлайн 19 или больше дней в месяц). С другой стороны, 36.3% "малоактивной" аудитории генерируют всего лишь 5.6% показов страниц.

Исследование показало, что баннер, размещенный на портале, имеет большую вероятность быть показанным именно активным пользователям, хотя они составляют меньшинство в интернете. В то же время для эффективной рекламной кампании нужно охватить также и остальные 61.8% интернет-аудитории.

Как же выйти из такой ситуации? Исследование показало, что хорошим способом эффективно увеличить охват целевой аудитории является использование небольших специализированных сайтов. Проведенное исследование показало, что характеристики аудитории таких сайтов резко отличаются от характеристик порталов. Главное отличие состоит в том, что "средние" и "малоактивные" пользователи интернета обеспечивают гораздо больший процент показов страниц на таких сайтах, по сравнению с порталами. Другими словами, на специализированных сайтах гораздо выше вероятность показа баннера "среднему" или "малоактивному" представителю целевой аудитории, до которого трудно добраться через порталы.

Очевидно, что для охвата узкой целевой аудитории, например, женщин с детьми, нужно размещать рекламу на специализированных "женских" сайтах. Но исследование показало, что размещение рекламы на этих специализированных (женских, спортивных, автомобильных и т.д.) сайтах необходимо не только во время узкого таргетирования, но также настоятельно рекомендуется и в том случае, если требуется максимально широкий охват аудитории!

В общем-то, выводы, приведенные в исследовании, нельзя назвать революционными. Но эксперты говорят, что большинство издательств, рекламодателей и рекламных агентств по какой-то причине не используют их в своей практике. Многие предпочитают размещать рекламу только на порталах, что неэффективно.

Анатолий Ализар
Вебпланета

30.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация