Yahoo отобрал у Google долю на поисковом рынке США
Компания comScore опубликовала новое исследование популярности поисковых сервисов в США по данным за январь 2009 г.
Доля компании Google впервые за долгое время уменьшилась по сравнению с предыдущим месяцем - на 0,5% - и составила 63%. Однако по сравнению с январем 2008 г., доля интернет-гиганта выросла на 4,5%.
На втором месте поисковик Yahoo, которому удалось «подобрать» потерянные позиции Google - доля Yahoo выросла на 0,5% по сравнению с декабрем 2008 г., но уменьшилась на 1,2% по сравнению с данными за январь прошлого года. Общая доля компании составила 21% поискового рынка.
Далее идут Microsoft (8,5%), AOL (3,9%) и Ask (3,7%).
20.02.2009
Комментарии
Написать комментарий