Новости

В пакет антикризисных мер предлагается включить разработку идеологии оптимизма

В пакет антикризисных мер предлагается включить разработку идеологии оптимизма

Группа депутатов Государственной думы от фракции "Единая Россия" предлагает учредить Федеральное агентство социальных коммуникаций.

Как сообщила сегодня, 29 декабря, на пресс-конференции в Москве заместитель председателя думского комитета по делам Федерации и региональной политике Ирина Яровая, помимо пакета мер, принимаемых правительством, для преодоления последствий кризиса стране нужна идеология оптимизма.

"Необходима информационная политика созидания, которая бы объединила народ, доступно объяснила характер происходящего, создала модели поведения", - заявила она. По мнению депутата, государство должно сформировать социальный заказ на рекламу, телевизионную и кинопродукцию.

Коллега Яровой по думе депутат Роберт Шлегель считает, что агентство должно быть подотчетно премьер-министру или курирующему вице-премьеру. Он сказал, что новый орган исполнительный власти должен не только работать внутри страны, но и создавать образ России за рубежом. По его мнению, августовские события на Кавказе наглядно показали, как это важно. Шлегель отметил, что агентство должно содействовать увеличению числа отечественных фильмов в кинопрокате. По его словам, сейчас из 10 фильмов, показываемых в российских кинотеатрах, в лучшем случае только два сняты нашими режиссерами. "Эту пропорцию нужно изменить", - сказал депутат.

ИА REGNUM

29.12.2008

на печать


Комментарии

Русский Россиянин
30.12.2008 15:12 | сообщение #1
 

от фракции "Единая Россия" - идеология оптимизма. ну. ну

Jur
30.12.2008 15:18 | сообщение #2
 

Навеяло: "верной дорогой идёте товарищи" Потрясен
Ну почему все попытки дать "политическую рекламу" такие тупые?

Trivin
08.01.2009 12:01 | сообщение #3
 

Постепенно возвращаемся к социализму…
Что сообщили – то и проглотили… Абсолютно с этим не согласен!!! Но к сожалению более достойной силы на политическом горизонте пока не видать…

ЕДР
09.01.2009 12:52 | сообщение #4
 

ОООО!!! Я смотрю депутаты изобрели еще один способ пристроить своих детишек... тех, кто уже ни на что не способен..:) Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация