Новости

Россию накормят гастфудом

Россию накормят гастфудом

Японская корпорация Nissin Foods Holdings намерена приобрести треть торгово-производственной группы компаний Mareven Food Central, контролирующей около 41% российского рынка макаронных изделий быстрого приготовления, сообщило в пятницу агентство France Presse.

Момофуку Андо основал Nissin Food Products Co., Ltd. в полвека назад и до своей смерти в 2007 году был бессменным руководителем компании. Изобретенная им лапша Chikin Ramen (со вкусом курицы) стала первым продуктом, обеспечившим успех компании. С 1971 года Nissin стала выпускать лапшу Cup Noodle в чашке из пенопласта, что избавило потребителей от необходимости использовать при ее приготовлении другую посуду. Согласно данным опроса общественного мнения, проведенного в Японии восемь лет назад, изобретение Момофуку Андо лапши быстрого приготовления респонденты назвали главным японским изобретением прошлого века. В настоящее время в штате Nissin числится 21,9 тысяч сотрудников, а чистый объем продаж составляет 3,2 млрд долларов в год. Компания управляет 29 предприятиями в 11 странах, и продает продукции по всему миру. В 2007 финансовом году объем продаж без учета Японии вырос на 5% относительно предыдущего года и достиг 54,5 млрд иен (462 млн долларов)

Mareven Food Central является торгово-производственной группой и входит в состав вьетнамской инвестиционно-промышленной группы Future Generation Group (FG Group). Компании, входящие в эту структуру, выпускают продукцию под таким известными брендами, как «Роллтон» (Rollton), «БИГБОН» (BIGBON), Rolben, «РолРол» (RolRol) и «Петра», которые продаются по всему постсоветскому пространству. В целом на долю Mareven Food Central приходится более 30% российского рынка вермишели, 25% рынка бульонов, около половины рынка пюре быстрого приготовления.

На первом этапе Nissin Foods Holdings вложит около 102,9 млн долларов в приобретение 14,99% пакета акций материнской компании российского производителя Angleside Ltd, а затем к сентябрю 2010 года японская корпорация планирует увеличить эту долю до 33,5%. Общая сумма инвестиций составит около 26,8 млрд иен (296 млн долларов), и в дальнейшем Nissin Foods Holdings намерена начать реализацию в России продукции под собственными брендами и внедрить японские технологии.

Собственный бренд Cup Noodles был первым продуктом Nissin за пределами Японии, который начал продвигаться на внешние рынки более трех десятилетий назад. Компания применяет стратегию (размещения) производства на рынках сбыта, чтобы Cup Noodles и другие продукты отвечали вкусам, кулинарным традициям и гастрономическим привычкам той страны, где компания ведет бизнес.

Правда, в день объявления о российских планах компании ее акции снизились в цене на 0,6%, но маркетологи Nissin Foods Holdings надеются на успех своего бизнеса в России. Согласно проведенному ими исследованию, в России ежегодно продается около 2 млрд упаковок таких продуктов, и наша страна занимает 9-е место по потреблению лапши быстрого приготовления. Российский рынок лапши быстрого приготовления аналитики оценивают в 700 миллионов долларов.

В мире ежегодно продается более 70 млрд порций лапши быстрого приготовления. Китай потребляет около 30 млрд пачек лапши в год, Индонезия - 13 млрд, на третьем месте Япония - в которой этот продукт расходится тиражом в 5,5 млрд пачек.

Ранее, в начале декабря, об аналогичных планах выхода на российский рынок заявила Campbell Soup - ведущая американская компания по изготовлению супов быстрого приготовления. А ее президент Дуглас. Р. Конант (Douglas R. Conant), обосновывая это решение, также сообщил, что Россия занимает лидирующие позиции в мире по потреблению супов и выход на российский рынок позволит Campbell Soup улучшить свои позиции в борьбе за симпатии потребителей.

Хотя супы и лапша быстрого приготовления считается едой бедняков и гастарбайтеров, аналитики полагают, что в нынешних экономических условиях покупатели в очень многих странах будут ограничивать расходы на питание и переходить на недорогую готовую продукцию. Рост потребления лапши и других аналогичных продуктов быстрого приготовления считается важным индикатором, свидетельствующим об ухудшении экономического положения населения. При производстве лапши быстрого приготовления используется глутомат натрия и прочие синтетические пищевые добавки и усилители вкуса. При взаимодействии с витамином Е глутамат натрия вызывает оксидативное повреждение клеток и повреждает ДНК.

BFM.RU

29.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация