Новости компаний

РГ "Мелехов и Филюрин" для коттеджного поселка "Серебряный ключ"

РГ "Мелехов и Филюрин" для коттеджного поселка "Серебряный ключ"

РГ «Мелехов и Филюрин» разработала рекламную кампанию для коттеджного поселка «Серебряный ключ» группы компаний «ЭР-Сити» в Перми.

В рамках работы над рекламной кампанией РГ «Мелехов и Филюрин» разработала коммуникативную стратегию, буклет, и биллборды для поселка «Серебряный ключ».

Анализ конкурентной среды показал, что рынок коттеджного строительства Перми насыщен предложениями различных строительных компаний. Но чаще всего застройщики формулируют рекламные сообщения на основе общих характеристик: комфорт, удобство, удачное расположение, качество застройки и архитектуры, престиж, инвестиции в будущее и т.д. Эти характеристики на современном этапе коттеджного строительства являются обязательными, поэтому не могут служить основой для позиционирования. В силу данных особенностей рынка основной линией позиционирования была выбрана идея «Первый по-настоящему благоустроенный поселок». «Серебряный ключ» - это коттеджный поселок с развитой инфраструктурой. Проект включает в себя строительство детского сада, медицинского пункта, аптеки, магазина, кафе, парикмахерской, тренажерного зала, бильярда, гостевой автостоянки, автомойки, парково-прогулочной зоны, спортивных и детских площадок, а также ветеринарного пункта для домашних питомцев. 

В подкрепление ключевого сообщения «Первый по-настоящему благоустроенный поселок» рекламной группой была разработана серия щитов «Свой медпункт», «Свой магазин», «Свой детский сад».

 

 

Творческая группа:

Стратегия: Новикова С.
Идея: Сергеев В., Вобликов Н.
Дизайн: Поздеев С., Хананов В., Алексеев П..
Менеджер проекта: Ивлева М.

Мелехов и Филюрин
Advertology.Ru

22.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация