Новости компаний

Подведены итоги первой федеральной рекламной кампании риелторского рынка России, проводимой агентством недвижимости МИАН

Подведены итоги первой федеральной рекламной кампании риелторского рынка России, проводимой агентством недвижимости МИАН

Агентство Media Instinct, входящее в OMD MD|PHD Group, подвело итоги масштабной федеральной рекламной кампании, реализованной для агентства недвижимости МИАН.

Кампания под слоганом «Живите лучше!» проходила на протяжении двух месяцев в Москве и 34 городах России. Media Instinct осуществил стратегическое и тактическое медиа планирование, запуск и поддержку кампании.  Продвижение осуществлялось во всех основных каналах коммуникации: на национальном телевидении, в прессе, в  наружной рекламе, на Интернет-порталах. Кроме того, на улицах, офисных центрах и в салонах самолетов S7 распространялись информационные открытки и рекламно-информационные материалы: буклеты, листовки, плакаты, наклейки, вобблеры.

Алексей Кудрявцев, директор по маркетингу МИАН так прокомментировал результаты кампании: «Запуская федеральную кампанию, мы ожидали увеличения количества обращений в офисы, повышение интереса к межрегиональным сделкам, повышения узнаваемости бренда и формирования у наших клиентов образа МИАН, как прогрессивной и технологичной компании. И анализируя результаты кампании, я считаю, что эти задачи были выполнены. Успех кампании во многом связан с качественным медиа планированием, четкостью работ по проекту и оперативными действиями нашего партнера - медийного агентства Media Instinct - которому мы выражаем благодарность».

Согласно предварительным результатам, с момента запуска рекламной кампании число обращений в МИАН увеличилось на 10%, а максимальные темпы прироста обращений были зафиксированы в региональных офисах (рост на 48%). Увеличилось и число уникальных посетителей на сайте компании (www.mian.ru) - прирост за два месяца составил более 30%.

Акцентирование рекламной кампании на возможности проведения межрегиональных сделок вызвало взрывное увеличение числа запросов на эту услугу - общее число запросов в региональных офисах МИАН возросло на 111%, а доля обращений по межрегиональным сделкам выросла в 1,5 раза.

Результаты опроса посетителей офисов показали, что из общего числа посетителей около 70% видели рекламу МИАН и около 60% видевших рекламу запомнили рекламные сообщения, при этом 57% из них об агентстве ранее не слышали.

Рост количества обращений повлиял на число заключенных договоров: за два месяца рекламной кампании оно возросло как в Москве, так и в регионах, в среднем на 35%.

OMD MD | PHD Group - часть Omnicom Media Group Europe. В России включает три медийных агентства OMD Media Direction, PHD и Media Instinct, баинговую компанию Code of Trade, BrandScience, компанию, специализирующуюся на планировании маркетинговых инвестиций и оптимизации ROI. Клиенты группы: Frito Lay, PSA Peugeot Citroen, Imperial Tobacco, General Electric, Hugo Boss, Siemens, Daimler Chrysler, Sara Lee, Apple, Boots, Nycomed, Банк «Русский Cтандарт», «АльфаСтрахование, «Cнежная Королева», «Детский Мир» и другие.

Media Instinct
Advertology.Ru

22.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация