Новости

Петербургские депутаты предлагают разрешить наружку в центре города

Петербургские депутаты предлагают разрешить наружку в центре города

Депутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга Виктор Евтухов и Виталий Милонов выступили за увеличение списка допустимых к размещению в центре города форматов наружной рекламы. Соответствующее предложение они внесли на рассмотрение парламента Северной столицы.

Инициатива законодателей связана с трудным положением, в котором оказалась петербургская outdoor-индустрия. По оценкам ее участников, в 2009 г. он уменьшится на треть. Уже сейчас, по их оценкам, объем рекламы сократился на 10-15%. Притом что в IV квартале 2008 г. многие компании исполняли старые обязательства.

В комитете по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга утверждают, что не планируют увеличивать количество мест, разрешенных для рекламы. «Расширение рекламы в историческом центре категорически невозможно, - убежден Юрий Зинчук, председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ. - Мы помогаем представителям рекламного бизнеса по-другому. Например, размещаем на носителях социальную рекламу. За такие носители не взимается арендная плата».

При этом чиновники сомневаются в том, что новые рекламные площади в центре города будут востребованы. «Сейчас у большинства владельцев рекламоносителей и так падает количество заказов. Они не могут заполнить даже те щиты, которые у них есть, - говорит первый заместитель председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ Андрей Воробьев. - Кроме того, хотя мы и начали освобождать центр города от рекламы, граждане все равно выражают недовольство обилием рекламоносителей».

В свою очередь, по словам генерального директора компании «Постер» Кирилла Опарина, представители рекламного бизнеса Петербурга готовят обращение к комитету по печати и взаимодействию со СМИ с просьбой снизить расценки на аренду рекламных носителей. Впрочем, в этом году они и так не были повышены (раньше повышались ежегодно).

О подготовке обращения знает Юрий Зинчук. Он говорит, что комитет постарается сделать все возможное, чтобы облегчить жизнь представителям рекламного бизнеса. Игроки рынка сомневаются в положительном решении вопроса. По их словам, город никогда не снижал ставки и не снизит.

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в I полугодии объем петербургской outdoor-индустрии составил более $78 млн.

Деловой Петербург

19.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 00:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация