Новости

Рекламщики призывают не работать с "Диксис"

Рекламщики призывают не работать с "Диксис"

Коммуникационная группа «Рекламный Картель» направила письма во все крупные медиа-холдинги России с официальным обращением, в котором просит приостанавливать и пресекать любые попытки рекламного продвижения бренда «Диксис» через продаваемые холдингами телевизионные каналы как федеральной, так и региональной сети, а также журналы и интернет-сайты до полного погашения его долга за рекламную кампанию, проведенную «Рекламным Картелем».

Письма были направлены давним и постоянным партнерам коммуникационной группы «Рекламный Картель», таким как «Видео Интернешнл», «Газпром-медиа», «Алькасар», ИД «Семь дней», радиохолдингам ВКПМ, «Русская Медиа Группа», «Европейская Медиа Группа» и др.

Как заявили в «Рекламном Картеле», произошла крайне неприятная ситуация, подрывающая устои сотрудничества на рекламном рынке, сформировавшиеся за 20 лет его существования в России. Рекламисты привыкли доверять своим клиентам в вопросах оплаты работ, и возможный отказ со стороны заказчика погасить задолженность за проведенную рекламную кампанию «Рекламный Картель» считает не допустимым и не отвечающим принципам и правилам партнерства на рекламном рынке.

Официальное письмо также отправлено за подписями акционеров «Рекламного Картеля» - Игоря Янковского и Юрия Федутинова.

cnews.ru

14.12.2008

на печать


Комментарии

:)
15.12.2008 11:37 | сообщение #1
 

интересные факты:
1. "...рекламном рынке, сформировавшиеся за 20 лет его существования в России..." - и не знал даже что рекламному рынку в нашем государстве 20 лет!
2. "Письма были направлены давним и постоянным партнерам коммуникационной группы" - на самом деле с Диксис работаю больше фирм чем перечислено, но не это важно, а то, что с Диксис очень хорошо дружат в регионах, и крупные медийщики (москвичи) слабо могут повлиять на ситуация (так просто, запугивают).
имхо, очередной ПиаР «РК».

Jur
15.12.2008 11:40 | сообщение #2
 

Ну вот и финал. Пузырь лопнул. Теперь об этом знают не только банкиры и на рынке сотового ритейла. "Топы" сами свой бренд убили ...
Жаль сотрудников компании, там много толковых ребят. Сложно сейчас им будет найти новое место работы.

Я
15.12.2008 19:23 | сообщение #3
 

Мне друг рассказывал, что у него похожая ситуация... Они сделали наружную рекламу для заправок "Несте". Агенство выполнило все свои обязательства, но из за того, что макет изготавливался заказчиком и был прислан на день позже, щиты заклеили на день позже. Теперь "Несте" обвиняет "Арт-Профит" в срыве рекламной кампании и отказывается оплачивать размещение... Видимо будут судиться!

Mary
16.12.2008 19:39 | сообщение #4
 

И у нас тоже самое... Клиент "Волжская текстильная компания" - подразделение корпорации "Савва", лидер на текстильном рынке... был видимо Печальный . Работали с 2006 г., в начале 08-го, в связи с их финансовыми проблемами урезали рекламную компанию, и очень попросили разместить рекламу в кредит в "Глории" и "Домашнем", что бы хоть что-то выходило.
Мы договорились с Индепендент ну и пол года размещали, а они нам гарантийки писали... Ну теперь мы должны приличную сумму в Индепендент по договору, "ВТК" то ли продают, то ли банкротят, реклама ими не оплачена. И это не в связи с кризисом.. Совсем что-то плохо с "ВТК" и соответственно с"Саввой" уже давно, так как долг нам по сравнению с их оборотами - копейки, а они расплатиться не могут. Видимо там очередь кредиторов стоит, а мы в ее конце Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация