В Екатеринбурге упал спрос на наружную рекламу

В столице Урала уже второй месяц наблюдается падение спроса а баннеры, наружные световые экраны, щиты, растяжки, а также на движущуюся рекламу.
Более всего за октябрь и ноябрь спрос упал на наружную рекламу - баннеры, наружные световые экраны, щиты, растяжки, а также на движущуюся рекламу.
Эксперты в сфере рекламы при этом особо отмечают, что финансовый кризис еще не опустил интерес рекламодателей до критической отметки. В общем за последние три месяца количество заказов на наружные щиты сократилось примерно в два раза. При этом количество заказов на сувенирную продукцию практически не уменьшилось. В канун зимних праздников организации покупают ее достаточно активно.
В целом последствия кризиса на рекламном рынке Урала не сколь катастрофичны, как ожидалось.
10.12.2008











Комментарии
Написать комментарий