Газете "Экстра М" - 16!

5 декабря 1992 года москвичи впервые увидели в своих почтовых ящиках бесплатную газету «Экстра М». Три комнаты компьютер, принтер, сканер, ксерокс, факс, три стула и восемь сотрудников - вот с чего начинался бизнес.
Когда готовился пилотный номер газеты, объявления из других изданий вырезались вручную и наклеивались на большой лист бумаги, чтобы рекламодатель представил себе, как будет выглядеть новая газета. Первый номер вышел объемом 8 полос и тиражом 500 тыс.экз.
2008 год стал для «Экстры М» знаковым - из простой рекламной газеты она превратилась в полноценное контентное издание, «еженедельную газету покупателя». Теперь 6 полос издания занимает качественная редакционная информация о московском потребительском рынке. Это и свежие новости о товарах и услугах, и информация о распродажах и интересных событиях, о новинках бытовой техники, большое количество полезных советов для потребителей.
Кроме того, газета стала ближе к своим читателям и рекламодателям - с начала года начали выходить районные выпуски «Экстры М». Первым появился зеленоградский выпуск, осенью была выпущена «Экстра М Бутово», сейчас готовятся к запуску еще несколько районных вкладок. Эти специальные выпуски вызвали большой интерес как у жителей московских районов, так и у рекламодателей, нуждающихся в привлечении узкой аудитории по небольшой цене.
Закономерным результатом стали рост аудитории и качественные изменения в ее составе - читатели оценили изменения, произошедшие с газетой: в аудитории стало больше молодых платежеспособных москвичей.
Сегодня Издательский дом «Экстра М Медиа» - один из крупнейших издательских домов России. Помимо газеты «Экстра М», которая по-прежнему занимает центральное место в бизнесе, появилось множество других направлений, успешно работают несколько региональных предприятий и крупнейший современный полиграфический комплекс «Экстра М».
10.12.2008











Комментарии
Написать комментарий