Новости компаний

Газете "Экстра М" - 16!

Газете "Экстра М" - 16!

5 декабря 1992 года москвичи впервые увидели в своих почтовых ящиках бесплатную газету «Экстра М». Три комнаты компьютер, принтер, сканер, ксерокс, факс, три стула и восемь сотрудников - вот с чего начинался бизнес.

Когда готовился пилотный номер газеты, объявления из других изданий вырезались вручную и наклеивались на большой лист бумаги, чтобы рекламодатель представил себе, как будет выглядеть новая газета. Первый номер вышел объемом 8 полос и тиражом 500 тыс.экз.

2008 год стал для «Экстры М» знаковым - из простой рекламной газеты она превратилась в полноценное контентное издание, «еженедельную газету покупателя». Теперь 6 полос издания занимает качественная редакционная информация о московском потребительском рынке. Это и свежие новости о товарах и услугах, и информация о распродажах и интересных событиях, о новинках бытовой техники, большое количество полезных советов для потребителей.

Кроме того, газета стала ближе к своим читателям и рекламодателям - с начала года начали выходить районные выпуски «Экстры М». Первым появился зеленоградский выпуск, осенью была выпущена «Экстра М Бутово», сейчас готовятся к запуску еще несколько районных вкладок. Эти специальные выпуски вызвали большой интерес как у жителей московских районов, так и у рекламодателей, нуждающихся в привлечении узкой аудитории по небольшой цене.

Закономерным результатом стали рост аудитории и качественные изменения в ее составе - читатели оценили изменения, произошедшие с газетой: в аудитории стало больше молодых платежеспособных москвичей.

Сегодня Издательский дом «Экстра М Медиа» - один из крупнейших издательских домов России. Помимо газеты «Экстра М», которая по-прежнему занимает центральное место в бизнесе, появилось множество других направлений, успешно работают несколько региональных предприятий и крупнейший современный полиграфический комплекс «Экстра М».

10.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 12:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация