Новости компаний

Акция WWF "Час Земли – 2009"

Акция WWF "Час Земли – 2009"

Сегодня в Познани, Польша, будет официально объявлено о начале кампании «Час Земли - 2009». 74 города в 62 странах уже дали обещание выключить свет на один час 28 марта в 20:30 по местному времени. Первым официальным российским участником стал Петропавловск-Камчатский.

Акция, в которой предполагается участие более миллиарда человек и более 1000 крупнейших городов мира, должна стать красноречивым символом общественного призыва к решительным мерам по сохранению здорового климата и по снижению выбросов парниковых газов.

Официальный запуск кампании состоится сегодня в Познани, где в настоящий момент проходит встреча стран-участниц Рамочной конвенции ООН по изменению климата. Делегации стран должны подготовить новое международное климатическое соглашение, подписание которого запланировано на декабрь 2009 года.

«Когда лидеры стран соберутся в Копенгагене, чтобы подписать новый глобальный договор по климату, они должны чувствовать на себе пристальное внимание миллионов людей по всему миру, - говорит Джеймс Лип, генеральный директор WWF International. - Час Земли дает возможность обществу громко заявить о том, что мир следит за ходом переговоров и требует реальных действий от политиков».

Список участников Часа Земли-2009 уже включает в себя такие города, как Кейптаун, Чикаго, Москва, Копенгаген, Дубай, Гонконг, Стамбул, Лас-Вегас, Лиссабон, Лондон, Лос-Анджелес, Манила, Мехико, Нашвилл, Осло, Рим, Сан-Франциско, Сингапур, Сидней, Торонто и Варшава и др.

Первым официальным участником от России стал один из самых восточных городов страны - Петропавловск-Камчатский. 8 декабря WWF России и Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа в лице мэра города Владислава Скворцова подписали соглашение о сотрудничестве при разработке плана и проведении акции «Час Земли».

В Москве WWF уже начал подготовку Часа Земли совместно с международным креативным агентством Leo Burnett, которое в 2007 году было одним из организаторов первого Часа Земли в Сиднее. Официального договора с московскими властями еще не подписано, но согласие на участие в Акции уже дала компания Mirax, владелец таких крупных комплексов как Москва-Сити с башней «Федерация» и «Миракс-Плаза».

В других странах на час погаснут такие здания, как самый высокий отель в мире (Бурж Дубай), самые высокие башни - на Американском континенте  (Си-Эн Тауэр в Торонто) и в и Южном полушарии (Скай Тауэр, Окленд). Свет выключит король Швеции Карл XVI Густав в своих замках и президент Италии -  в резиденции в Риме Джорджо Наполитано (Квиринальский дворец). Во тьму погрузится и обычно освещенная «Столовая гора» над Кейптауном (ЮАР) и Сиднейский Оперный Театр.

«Глобальный экономический кризис показал, что мир может объединиться и принять нужные меры в трудную минуту, - говорит Алексей Кокорин, руководитель климатической программы WWF России. - Такой же решительный, многосторонний подход нужен для решения стремительно нарастающего климатического кризиса. Участие в Часе Земли - это сильный призыв к нашим лидерам сделать все необходимое для безопасного будущего на Земле».

Подготовка к Часу Земли в России также уже началась во Владивостоке, Красноярске, Краснодаре, Мурманске, Архангельске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде.

10.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 16:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация