Новости

Смартфоны замедлили рост

Смартфоны замедлили рост

Объем продаж смартфонов в мире в третьем квартале 2008 года вырос на 11,5%, до 36,515 млн штук, подсчитали аналитики Gartner.

Это наименьший показатель роста рынка смартфонов за всю историю его исследования, отмечают аналитики. По прогнозам российских экспертов, несмотря на кризис, объем продаж смартфонов в России в 2008 году вырастет на 40%, до 3 млн штук.

Аналитик Gartner Роберта Коцца считает, что рост объемов продаж смартфонов замедлится, но не остановится. По ее словам, для поддержания продаж смартфонов ведущие сотовые операторы повсемест­но применяют схему субсидирования. Абонент приобретает дорогой аппарат по низкой цене, но при этом обязуется подписать двухлетний контракт на обслуживание. Нарушив контракт, он будет обязан выплатить полную стоимость аппарата, а также штраф, что для простого обывателя в рамках кризиса становится роскошью, и все чаще от нее отказываются: абонент просто возвращает аппарат.

Объем продаж смартфонов Nokia в третьем квартале 2008 года снизился на 3%, до 15,472 млн единиц. Г-жа Коцца связывает это с отсутствием в модельном ряде сенсорных аппаратов, которые сейчас популярны. Новая модель N97, оснащенная этой функцией, выйдет на массовый рынок не ранее первой половины 2009 года.

Самый внушительный рост, более чем в три раза, показала Apple, продав 4,72 млн единиц, в то время как в третьем квартале 2007 года этот показатель не превышал 1,1 млн аппаратов. Такой рост аналитики связывают с выходом новой модели, поддерживающей сеть 3G, расширением географии продаж, а также снижением стоимости аппарата.

По мнению аналитика J'son & Partners Сергея Савина, падение темпов продаж связано с формированием ценовой политики в сегменте смартфонов. «В России, например, с 2006 года наблюдается подорожание таких телефонов на 10%. Если раньше покупатель готов был заплатить за телефон больше, чтобы получить достаточно функций, то теперь потребительский интерес направлен прежде всего на экономию», - говорит он. По прогнозам J'son & Partners, продажи смартфонов в 2008 году вырастут на 40%, до 3 млн штук. По оценкам Mobile Research Group, по итогам года доля смартфонов в продаже телефонов составит 14%.

АННА ФАДЕЕВА, ЕЛИЗАВЕТА СЕРЬГИНА
rbcdaily.ru

05.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация