Новости компаний

Cлияние медиаагентства Arena и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box

Cлияние медиаагентства  Arena и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box

В рамках Группы маркетинговых коммуникаций АДВ состоялось слияние медиаагентства  Arena и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box.

Согласно совместному решению сторон, агентство  получило название  Arena - Magic Box и  вошло в международную сеть Havas. Контрольный пакет акций объединенного агентства принадлежит Группе АДВ. 

Агентство Arena - Magic Box будет предоставлять полный спектр коммуникационных услуг, включая медиа, креатив и BTL, с доминирующим направлением в области медиа.

Согласно условиям сделки, стороны объединяют свои усилия и клиентские портфели в рамках деятельности нового агентства. В совместный клиентский портфель агентства Arena - Magic Box, войдут такие ведущие российские и международные бренды, как, «Балтика», КампоМос, Кредит Европа Банк, «Лукойл», ПромСвязьБанк, «Фосборн Хоум», «Эвалар», Karcher, Kraftway, Prology, PUIG, Veka, Virgin Connect, YSL Beaute  и другие клиенты агентств.

Генеральный директор агентства Arena - Magic Box - Олег Лещук. Управляющий директор агентства - Руслан Самаев.

«Создание новой структуры, чей объединенный биллинг составил более $100 млн, безусловно, укрепит позиции Группы АДВ на российском рынке, -  отметил Председатель Совета директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков. - Но самое главное, альянс открывает новые возможности для клиентов, поскольку слияние активов Arena и Magiс Box аккумулирует как разнообразный опыт и профессионализм двух агентств, так и методологию, и экспертизу одного из безусловных лидеров международной рекламной индустрии - Havas.

Основное внимание в работе нового агентства, мы, как и прежде, будем уделять качеству обслуживания и инновационности решений для наших клиентов».

«Мы рассматриваем наш альянс с Группой АДВ и рекламно-коммуникационной сетью Havas, представленной агентством Arena, как союз международных технологий в области маркетинговых коммуникаций с одной стороны, и наш 14-летний опыт работы на локальном рынке с другой стороны - комментирует слияние Олег Лещук - генеральный директор агентства Magic Box. - Мы полагаем, что такой союз в будущем способен привлечь как новых международных, так и локальных клиентов.

Справка:

Олег Лещук родился 24 декабря 1963 года в Новосибирске.

Образование: Московский Педагогический Государственный Университет имени В.И. Ленина, специальность «учитель русского языка и литературы» (1985 - 1990 гг). В 1992-1993 гг. работал продюсером в кинокомпании «Мир кино» при Московском Союзе кинематографистов. В 1994 году вместе со своим деловым партнером Олегом Поваровым основал рекламное агентство Magic Box.

Руслан Самаев родился в 1976 году в Москве. Окончил Московский университет потребительской кооперации (факультет МЭО, 1997г.). По специальности экономист. В медиабизнесе Руслан Самаев более 10 лет. В Группе маркетинговых коммуникаций АДВ работает с 2003 года. До этого Руслан Самаев работал в агентствах «Командарм Медиа» (1997-2001), «ПанМедиа Вестерн» (2001-2002) , «Медиа Дирекшн СЕЕ Лимитед» (2002-2003). В последние годы Руслан Самаев занимал должность Директора по развитию бизнеса агентства Media Planning Group (MPG).

Группа маркетинговых  коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав Группы АДВ  входят 42 агентства на территории 7 стран -  России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана. Команду АДВ составляют более 1 700  человек, работающих в 150 городах России и СНГ. Консолидированный объем  обслуживаемых клиентских бюджетов в 2007 году  составил $1,18 млрд. Ключевые клиенты: Unilever, Nestle, SUN InBev, L'Oreal, МегаФон, Danone, Reckitt Benckiser, Dirol Cadbury, Intel, MasterCard, Indesit, М.Видео, LVMH, Microsoft, Wimm-Bill-Dann, Heineken, JTI, ВымпелКом, Tetra Pak, «Русский Стандарт», «Лебедянский». Основатель компании и Председатель Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ - Дмитрий Коробков.

Havas (Euronext Paris: HAV.PA) - международная рекламно-коммуникационная группа. Штаб-квартира Группы Havas находится в Париже. Havas объединяет две глобальных сети агентств: Euro RSCG Worldwide и Havas Media, штаб-квартиры которых находятся в Нью-Йорке и в Барселоне соответственно. В Группу Havas входит ряд независимых агентств, в том числе Arnold Worldwide Partners. В Havas Media входят MPG (глобальная медиасеть), Arena (сеть медиаагентств), Havas Media (глобальная сеть агентств, в области интерактивных сервисов), Havas Sports (глобальная сеть агентств, оказывающих коммуникационные услуги в сфере спорта) и Havas Entertainment (сеть агентств, предоставляющих услуги для индустрии развлечений). Группа Havas представлена в 75 странах сетью агентств или аффилированных компаний. Группа предоставляет широкий спектр услуг в области маркетинговых коммуникаций, включая рекламу, директмаркетинг, медиапланирование и медиабаинг, корпоративные коммуникации, сейлзпромоушн, дизайн, услуги в области управления персоналом, спортивный маркетинг, интерактивные коммуникации и связи с общественностью. Сегодня в Havas работает около 14 400 человек.

Arena - самая быстрорастущая в Группе Havas Media сеть специализированных коммуникационных агентств, представленная на восьми рынках: в Великобритании, Испании, Португалии, Франции, Мексике, Аргентине, Чили и Колумбии. Arena входит в пятерку ведущих агентств на рынках присутствия.  В числе клиентов сети Arena такие бренды, как Santander, Movistar (Telefonica), Wal-Mart, Damm Group, Aero Mexico, 20th Century Fox / Fox Channel, Bayer, Parmalat и Mitsubishi.

В России агентство Arena  образованно в 2008 году. Входит в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ.

Magic Box - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций было создано в январе 1994 года. По результатам работы 2007  года, Magic Box вошло в ТОП-45 рекламных агентств России по объемам медиазакупок, согласно рейтингу деловой газеты «Коммерсантъ» и журнала «Индустрия рекламы». Magic Box является действительным членом АКАР. В агентстве работает более 80 человек.  Клиенты агентства: «Эвалар», «Балтика», JTI, «Лукойл», Virgin Connect, «Веда», ПромСвязьБанк, Кредит Европа Банк, Saxo Bank, Veka, ИФД «КапиталЪ», Prology, Kraftway, Karcher, ММВЗ, «Брок-Инвест-Сервис», «Ренова», «Фосборн Хоум» и др.

03.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация