Новости

Американцы продолжают покупать в интернете

Американцы продолжают покупать в интернете

Первый понедельник после Дня благодарения в США стал продолжением распродаж - продажи онлайн-ритейлеров показали рост, несмотря на опасения.

Предварительные данные показали рост продаж в этот день у 70-80% онлайн-ритейлеров: потребители, вернувшись после выходных на рабочие места, занялись шоппингом в Интернете.

Ранее аналитики предсказывали, что операторы розничной электронной торговли пострадают от экономического спада, а продажи в течение предновогоднего сезона останутся на уровне прошлого года, пишет The Wall Street Journal.

То, что праздничные распродажи в этом году будут особенными, стало понятно уже в самом начале: первый день распродаж, «Черная пятница», вызвал небывалый наплыв покупателей в магазины. В магазине Wal-Mart'е на Лонг-Айленде толпа покупателей выбила двери и затоптала сотрудника супермаркета, от давки пострадали ещё четверо, в том числе женщина на восьмом месяце беременности.

Всего по данным Национальной федерации розничной торговли за выходные магазины и интернет-сайты в США посетили 172 миллиона человек, а среднестатистический покупатель истратил более $372, что на 7,2% выше, чем в прошлом году. Опасаясь, что тяжелая экономическая ситуация сделает американцев более экономными в этом году, онлайн-ритейлеры предложили своим клиентам небывалые скидки и бесплатную доставку.

В итоге, в понедельник ажиотаж покупателей переключился на интернет-покупки. Shoebuy.com и Buy.com (крупные онлайн-ритейлеры США) сообщили, что количество посетителей и объемы продаж в понедельник выросли по сравнению с 2007 годом. Некоторые сайты не справлялись с наплывом покупателей, а такие как Crew.com, Gap.com и Staples.com даже отключались. При этом в Gap.com сообщили о том, что часть наименований товаров была распродана полностью. Однако многие продавцы отметили, что в этот понедельник покупатели остановили свой выбор на более дешевых подарках, чем в прошлые годы.

НАТАЛЬЯ ИЩЕНКО
Газета.Ru

02.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 16:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация