Новости

Рекламе предрекают спад

Рекламе предрекают спад

За девять месяцев 2008 г. выручка оператора наружной рекламы Gallery увеличилась на 57% до $156,5 млн. Однако итоги года могут быть не столь хорошими - заполняемость поверхностей падает.

Отчет за девять месяцев 2008 г. Gallery выпустила 28 ноября. Скорректированная EBITDA компании выросла на 53% до $43,7 млн. Маржа по скорректированной EBIDTA составила 28% против 29% за аналогичный период 2007 г. Зафиксирован чистый убыток в $1,9 млн по сравнению с прибылью в $5,4 млн в 2007 г. Также упала капитализация компании (с $391,7 млн до $382,6 млн). В отчете говорится, что убыток возник из-за увеличения расходов, связанных с поглощением 11 компаний в 2007 г., и девальвации рубля при долларовых кредитах компании. Александр Кузнецов, аналитик ING, объясняет падение капитализации общим спадом на рынке. «С начала года капитализация "СТС-медиа" и "Рамблер медиа" в долларовом выражении упала на 86%, РБК - на 92%. По сравнению с ними у Gallery небольшие потери», - говорит Кузнецов.

Однако итоги IV квартала могут быть хуже. «Если в октябре заполняемость поверхностей 6 × 3 по Москве составила 90%, а в ноябре - 86%, то в декабре она уменьшится до 68% (в прошлом году было 90%). В начале 2009 г. спрос на наружную рекламу также будет низким», - прогнозирует гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. В связи с этим операторы планируют снизить базовые тарифы на размещение в 2009 г.

«News Outdoor Group понизит цены на 5-8% в зависимости от города и формата», - говорит Дмитрий Грибков, директор NOR по маркетингу и продажам. BigBoard также корректирует цены. Уточнить их порядок генеральный управляющий BigBoard Руслан Желудик обещает в середине декабря. Gallery, по словам президента компании Сергея Абрамова, также скорее всего снизит цены: «Точных цифр мы пока не планируем, впрочем, если бы они остались на уровне 2008 г., это бы операторов устроило» наружной рекламы в 2007 г., по данным АКАР, составил 40,4 млрд руб., за 9 месяцев 2008 г. - 33,8-34,0 млрд руб.

Юрий Борисовский
Ведомости

01.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 13:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация