Новости

"Лента" перераспределилась на Москву

"Лента" перераспределилась на Москву

Вчера «Лента» заявила о том, что совместно с Национальной логистической компанией (ItellaNLC) запустила новый распределительный центр в московском регионе, откуда планируется поставлять продукцию во все торговые комплексы сети «Лента», кроме Северо-Западного региона.

Вслед за этим сеть намерена закрыть комплекс ItellaNLC в Петербурге, оставив тут только собственный распределительный центр, а в дальнейшем самостоятельно взять в долгосрочную аренду склад в Подмосковье. По мнению аналитиков, компания ищет способы сократить издержки, но на поставщиках это сказаться не должно.

Сеть «Лента» основана в 1993 году. Головной офис находится в Санкт-Петербурге. В настоящее время включает 33 гипермаркета в различных регионах России. Ведется строительство еще четырех торговых комплексов в Саратове, Ростове-на-Дону, Пензе и Омске, инвестиции в каждый из них составляют более 650 млн руб. В 2007 году объем розничных продаж сети вырос более чем в полтора раза и составил около 1,6 млрд долл.

Новый распределительный центр (РЦ) «Ленты» находится в деревне Черная Грязь Солнечногорского района Московской области в 13 км от МКАД по Ленинградскому шоссе. Общая площадь объекта - 17 тыс. кв. м, емкость - 38 тыс. паллет. Как говорится в сообщении компании, площадка принимает товары около 50 поставщиков Центрального, Приволжского, Южного и Уральского регионов. Складом управляет ItellaNLC, которая также владеет РЦ «Ленты» в Петербурге. В январе 2009 года он будет закрыт. Новый РЦ также проработает только до конца 2009 года, а потом «Лента» планирует самостоятельно взять в долгосрочную аренду склад в Подмосковье.

Аналитики считают, что руководство «Ленты» перенесло РЦ в Подмосковье для экономии издержек. «Москва - это сердце России, и расстояние оттуда до региональных центров меньше, чем из Петербурга», - говорит Екатерина Марковец, директор департамента консалтинга и оценки АРИН. Максим Клягин, аналитик УК «Финам Менеджмент», не исключает, что в Подмосковье могли быть и более выгодные условия аренды. По словам заместителя генерального директора «Хлебного дома» Алексея Тимченко, закрытие склада в Петербурге скорее всего не коснется поставщиков. «Мы поставляем продукцию напрямую в гипермаркеты», - говорит он.

МАРГАРИТА РАХНОВА
rbcdaily.ru

29.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 22:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация