Новости

Juniper Research: к 2013 году глобальный рынок мобильных игр вырастет до $10 млрд.

Juniper Research: к 2013 году глобальный рынок мобильных игр вырастет до $10 млрд.

Согласно новому исследованию компании Juniper Research, несмотря на то, что iPhone получил положительные отзывы от издателей и разработчиков мобильных игр, объем закачек платных мобильных игр в североамериканском и западноевропейском регионах остался на прежнем уровне.

Juniper сообщает, что хотя объем глобального рынка мобильных игр, по прогнозам компании, увеличится с 5,4 млрд. долларов в 2008 году до более 10 млрд. долларов в 2013 году, потенциал роста во многих ключевых регионах сегодня слабеет из-за плохого маркетинга и малой доли выручки издателей от размещения своих игр на порталах операторов, а это приводит к тому, что некоторым игрокам приходится покидать рынок.

Автор отчета Виндзор Холден (Windsor Holden) отмечает: «Доля выручки (это 70 процентов), предлагаемая издателям игр компанией Apple, невероятно привлекательна. Опасность заключается в том, что если операторы не выступят в ответ с подобной бизнес-моделью, издатели с невысоким уровнем дохода будут вынуждены просто оставить разработки в J2ME-игр, что в конечном итоге может привести к сокращению ассортимента игр».

В ходе исследования также выяснилось, что хотя модель загрузки контента, спонсируемого за счет рекламы, стала пользоваться большей популярностью на рынке, маловероятно, что доход, получаемый от рекламы, окажется достаточным для того, чтобы стать для разработчиков или операторов первоочередным иточником дохода. Juniper Research отмечает, что поскольку стоимость тысячи показов, скорее всего, снизится в связи с сокращением рекламных бюджетов, реклама станет по большому счету использоваться большинством издателей как средство монетизации устаревшего контента.

Однако Juniper сохраняет оптимизм относительно будущего роста рынка в таких регионах, как Индия, Африка, Ближний Восток и Южная Америка, где сочетание высокого уровеня проникновения мобильных телефонов и низкого уровеня проникновения игровых консолей и проводного интернета указывает на то, что мобильный телефон на этих рынках уже стал игровым устройством де факто.

Другие интересные моменты исследования:

  • Китай и Дальний Восток останутся крупнейшим региональным рынком мобильных игр на протяжении всего исследуемого периода.
  • Глобальная выручка от рекламы в мобильных играх значительно возрастет с 2008 по 2013 гг.
  • Операторам необходимо сократить взимаемую плату за передачу данных для тех абонентов, которые платят за каждый мегабайт, чтобы способствовать увеличению объемов использования мобильного интернета и, следовательно, рынка мобильных развлечений.
  • Оксана Васильева
    Мобильный Контент

    21.11.2008

    на печать


    Комментарии

    Написать комментарий

     Проверочный код

    Архив

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

    Рассылка

    Подписка на рассылку

    E-mail:
     

    Также нашу рассылку вы можете получать через

    E-mail:  

    на правах рекламы

    Есть мнение ...

    Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
    За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
    Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
    Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
    Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
    E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
    Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
    E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
    ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
    ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

    Книги по дизайну

    Загрузка ...

    Репортажи

    Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
    Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
    Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
    На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
    "Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
    Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
    Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
    Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
    В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
    28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

    Форум

    на правах рекламы

    27.12.2025 - 02:34
    RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
    Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
    реклама

    Вход | Регистрация