МК "Шатура" нарушил ФЗ "О рекламе"

Мебельный комбинат «Шатура» рекламировал себя с нарушением законодательства о рекламе, сообщает пресс-служба ФАС России...
19 ноября 2008 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ненадлежащей, нарушающей пункт 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» рекламу ОАО МК «Шатура» с использованием выражения «Крупнейший производитель и поставщик офисной мебели». Реклама распространялась в ежемесячном информационно-рекламном каталоге мебели и предметов интерьера «Мебель и цены» №10 (32) от октября 2007 г. Использованное в рекламе выражение свидетельствует о превосходстве ОАО МК «Шатура» над другими производителями офисной мебели по любому критерию. Однако, представленные на рассмотрение дела ООО «Илкон» и ЗАО ТПК «Феликс» показатели свидетельствуют о недостоверности заявленного в рекламе ОАО МК «Шатура» утверждения, как о крупнейшем производителе и поставщике офисной мебели.
*Справка:
В соответствии с пунктом 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
21.11.2008











Комментарии
Написать комментарий