Новости компаний

Spray-TV дарит новый всплеск возможностей

Spray-TV дарит новый всплеск возможностей

Сегодня, в ситуации финансового кризиса, становится еще более очевидно,  что для сохранения своего бизнеса и процветания нужна нестандартная, оригинальная и яркая реклама. Эффективная реклама с минимумом вложений.

Всем этим требованиям отвечает один из самых интересных новых носителей - Spray-TV.

Spray-TV - это инновация на медиа рынке, сочетающая в себе потенциал и нового, и ambient media. Человек в специальном костюме, называемый SprayMan, с помощью проектора, идеально вписывающегося в футуристический облик SprayMan, транслирует полноцветные видеоролики в звуковом сопровождении. Эффект потрясающий: динамика, оригинальность, соответствие урбанистическим представлениям о красоте, моде, стиле, современном прочтении действительности.

Однако говорить о том, что Spray-TV абсолютная новинка, было бы неверно. Проекту уже больше года, и он зарекомендовал себя исключительно с лучшей стороны. Проект продвигается с помощью системы франчайзинга. В Интернациональную сеть Street Promotion Ray Television вошли: Саратов, Тюмень, Ульяновск, Нижний Новгород, Новороссийск, Владивосток, Санкт-Петербург, Екатеринбург, республики Удмуртия и Марий Эл полным составом, а также прибалтийское государство Латвия.

И вот теперь создатели Spray-TV представили новое дополнение к своему уникальному изобретению. Ранее для проекции изображения использовалось любое свободное городское пространство: глухие стены зданий, парапеты, заборы, асфальтовое покрытие, тротуар и т.п. Вполне возможно, что в городе просто недостаточно таких поверхностей - свободных и привлекательных для заказчика, либо возникают сложности с собственниками зданий. Использование нового портативного экрана является  прекрасной альтернативой для таких случаев. 

Нововведение заключается в следующем: на ручку монтируется портативный просветной экран размером 1,3*1 м. Ролик проецируется на него под прямым углом, тем самым достигается идеальная геометрия картинки. Изображение на экране будет видно с обеих сторон поверхности. Такой транслюцентный (светопропускающий) экран можно будет устанавливать в любом месте города и осуществлять трансляцию на него.

Нужно отметить, что данный апгрейд не только позволяет сохранить нерушимость элементов фирменного стиля рекламируемого бренда, но и открывает огромный простор новых решений для креативного рекламодателя. Применение Spray-TV становится значительно более широким.

Экран может быть установлен вдоль оживленного пешеходного проспекта,  около торгового центра, в зоне отдыха, на площади. В темное время суток такая яркая во всех значениях этого слова и неординарная подача информации несомненно привлечет внимание.

При этом одним из уникальных достоинств Spray-TV, которое оценит любой рекламодатель, является то, что согласовывать такую рекламу нигде не надо, а места трансляции менять сколько угодно раз за время рекламной акции. Ни один стационарный традиционный носитель этого не позволяет. Реклама, например, на биллбордах и плазменных панелях требует согласований, подпадает под многие законодательные ограничения, дорого стоит, а кроме того, не предполагает краткосрочного размещения, широкое же покрытие сетью обойдется в фантастические суммы рекламного бюджета. И все это помимо того, что биллборд и близко не предполагает того яркого эффекта, порождающего обратную связь, как Spray-TV.

Новое оборудование можно использовать на витринах магазинов, и такой оригинальный мерчендайзинг естественным образом привлечет потребителей. Можно придумать и другие не менее эффектные варианты повышения внимания к рекламируемому бренду с помощью нового оборудования, дополняющего стандартный комплект Spray-TV. И любой из способов - это новые покупатели, повышение узнаваемости бренда, улучшение имиджа компании-рекламодателя и гарантированный успех рекламируемого бренда!

21.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация