Новости

В Воронеже незаконно установлено более ста рекламных конструкций

В Воронеже незаконно установлено более ста рекламных конструкций

Прокуратура Воронежа внесла представление мэру Сергею Колиуху об устранении нарушений законодательства о рекламе, сообщил корреспонденту старший помощник прокурора Воронежской области Михаил Усов. Представление было внесено по результатам прокурорской проверки соблюдения требований законодательства о рекламе в администрации городского округа город Воронеж.

Проверка выявила ряд нарушений законодательства. В частности, установлено, что на территории городского округа город Воронеж отсутствует нормативный акт, регулирующий процедуру получения заинтересованными лицами разрешения на установку рекламных конструкций. Отсутствие надлежащего правового регулирования приводит к тому, что поступающие в структурные подразделения администрации городского округа (в настоящее время в отдел по рекламе управления главного архитектора) заявки рассматриваются в течение длительного времени, до нескольких лет.

Кроме того, при выдаче разрешений администрацией городского округа не принимается в двухмесячный срок соответствующее решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в его выдаче, не уведомляются заявители - хозяйствующие субъекты о результатах рассмотрения заявлений. Кроме того, нормативно не урегулирован порядок проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В соответствии с требованиями Федерального закона "О рекламе", установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция. Приказом департамента градостроительства и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж от 30 марта 2005 года (данное структурное подразделение администрации городского округа упразднено), функции по демонтажу возложены на МУП города Воронежа "Городской центр размещения рекламы и информации". Однако данная обязанность не соответствует уставу муниципального унитарного предприятия, в связи с чем, требует дополнительного нормативного регулирования. При этом в 2007 - истекшем периоде 2008 года бюджетные средства на проведение мероприятий по демонтажу незаконно размещенных рекламных конструкций предприятию не выделялись, последнее не имеет на балансе необходимых технических средств.

Совокупность данных факторов привела к тому, что в настоящее время на территории города незаконно установлено более 100 рекламных конструкций, тогда как за девять месяцев 2008 года МУП города Воронежа "Городской центр размещения рекламы и информации" демонтировано лишь 16 транспарантов-перетяжек.

Согласно требованиям указанного Закона рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента. Самовольная установка рекламных конструкций и их размещение исключает проведение экспертизы соответствия такой конструкции требованиям технического регламента, что может существенно угрожать жизни и здоровью граждан. При этом контроль за безопасностью размещения наружной рекламы на территории городского округа город Воронеж не осуществляется, соответствующий технический регламент и правила установки рекламных конструкций отсутствуют.

В связи с изложенным, прокуратурой города внесено представление главе городского округа город Воронеж Сергею Колиуху об устранении нарушений закона.

ИА REGNUM

18.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация