Новости компаний

"Люди - это ключ к достижению целей компании"

"Люди - это ключ к достижению целей компании"

Мы знаем, как подбирать ключевых людей. Специализированное кадровое агентство «РИП-персонал» работает в области рекрутинга для рекламных агентств, издательств, полиграфических предприятий, рекламных, маркетинговых и PR-отделов компаний с 1999 года.

Наша цель - усиление Вашей конкурентоспособности, благодаря персоналу высокого класса. Главная оценка качества нашей работы - успехи и достижения Ваших новых сотрудников.

Агентство занимается подбором персонала на топ-позиции и сотрудников среднего звена в области рекламы, маркетинга и PR.

Наши преимущества:

  • - уникальная база данных кандидатов
  • - оценка квалификации кандидатов специалистами в данной области
  • - знание специфики и требований рынка
  • - индивидуальный подход к каждому клиенту
  • - тщательный отбор персонала
  • - гарантия замены
  • - минимальные сроки выполнения заказа
  • - максимум внимания и конфиденциальность

Нашими клиентами являются: рекламные агентства, дизайн-студии, издательства, производственные компании, типографии и полиграфические фирмы, рекламные, маркетинговые и PR-отделы предприятий.
Условия работы предусматривают полный охват кадрового рынка и тщательный отбор кандидатов на конкретную вакансию. Также агентство предоставляет информацию о кадровом рынке в интересующей Вас области, что включает обзор заработных плат, уровень спроса и предложения и другие вопросы. Активное взаимодействие консультанта и клиента на всех этапах работы, позволяет получить желаемый результат в оптимальные сроки. Агентство несет гарантийные обязательства: в случае, если специалист не прошел испытательный срок, производится адекватная бесплатная замена.

Долговременное сотрудничество по подбору персонала, конфиденциальность и индивидуальный подход - основные принципы построения наших отношений с заказчиком.

Подробную информацию Вы можете получить по телефонам: (495) 291-7604, 202-1409 или на нашем сайте www.admen.ru

Академия рекламы
Advertology.Ru

12.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация