Новости

Развлекаться будем меньше

Развлекаться будем меньше

Все больше россиян начинают задумываться о влиянии финансового кризиса на свои кошельки. По сравнению с данными, полученными ВЦИОМ полгода назад, процент россиян, обсуждающих тему финансового кризиса в близком кругу, вырос с 17% до 32%.

Согласно этому же исследованию, 41% россиян убеждены, что мировой финансовый кризис ухудшит их финансовое положение.

Согласно последнему исследованию IFORS, россияне будут, прежде всего, экономить на развлечениях, в частности, на путешествиях и отдыхе - об этом заявили 30% респондентов (исследование охватило 1500 человек в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде). 26% жителей Москвы, половина населения Нижнего Новгорода и почти 50% Санкт-Петербурга решили сократить расходы на посещения кино, театров и т.д. 41% жителей Санкт-Петербурга собираются экономить на питании вне дома. В Москве от ресторанов, закусочных и столовых откажутся 18% респондентов.

Если верить результатам исследования, российские граждане готовы даже меньше тратить на алкоголь и табак. Об этом намерении заявили 41% опрошенных мужчин. К сожалению, исследователи не выяснили, за счет чего будет достигнута экономия, количества или качества? 24% женщин готовы начать решительно сокращать расходы на покупку новых предметов гардероба и косметики.

Но есть и убежденные противники экономии. Больше всего таких в Москве. Треть опрошенных столичных респондентов не собирается отказывать себе в привычных расходах несмотря ни на что. В Питере ответили «экономить не буду» - 10,6%, в Нижнем - 3,8%.

Россияне не одиноки в своих настроениях. Так, в США спрос на женскую одежду сократился на 18,9%, отмечают эксперты MasterCard Advisors. Около половины американского населения, по данным исследовательской компании Nielsen, снижают расходы на питание. В то же время данные о влиянии кризиса на питание американцев вне дома противоречивы. С одной стороны, ресторанный бизнес испытывает трудности, с другой - американцы стали питаться вне дома даже чаще, чем раньше. Очевидно, они выбирают сети быстрого и дешевого питания.

По данным поставщика медицинских услуг «Kaiser Family Foundation», многие американцы отказываются также от покупки лекарств и лечения. Правда, согласно оценкам одной чикагской консалтинговой фирмы, с наступлением кризиса в США вырос спрос на слабительные средства, причина которого в переходе с качественной и дорогой еды на некачественную и дешевую.

ВЛАДИСЛАВ ЩЕЛОВ
Газета.Ru

12.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация