Новости

Выпущен первый в мире омолаживающий парфюм

Выпущен первый в мире омолаживающий парфюм

Разглаживать морщины, закрашивать седые волосы и обращаться к пластическому хирургу за всеми видами коррекции фигуры - проверенные методы борьбы с возрастом у женщин.

Новейшее антиэйдж-средство современного поколения гораздо проще и безопаснее в употреблении. Речь идет об омолаживающем парфюме - революционной новинке, ради которой уже активизировались жительницы Лондона.

В лондонском магазине «Хайвей Николз» (Harvey Nichols) с недавнего времени полный караул: в парфюмерном отделе не протолкнуться из-за многочисленных женщин, страстно желающих заполучить духи нового поколения, созданные на основе уникальных технологий. Исключительность и сенсационность парфюма не в запахе, хотя пахнет новинка, надо заметить, более чем приятно. Главная его особенность - в способности делать женщину моложе чуть ли не на десяток лет,  как в собственных глазах, так и в глазах окружающих.

Названные «первыми в мире антивозрастными духами», Ageless Fantasy появились в продаже по 59 фунтов стерлингов (около 120 долларов) за флакон объемом 100 мл. Создатель аромата, нью-йоркская парфюмерная компания Harvey Prince, заявляет, что духи работают на основе «натуральной биохимии»: запах духов воспринимается мужчинами и женщинами как запах молодости, воздействуя на определенные участки головного мозга.

В основе духов - ноты розового грейпфрута, манго, граната, жасмина, мускуса, ванили, пиона, ландыша, вишневого цвета, яблока и ананаса. Все это возбуждает в сознании людей воспоминания детства, делая образ носителя духов моложе как минимум на восемь лет. «Работая над ароматом, мы должны были найти способ не просто замаскировать, а уничтожить запах, который исходит от старого тела, - рассказал президент Harvey Prince Кумар Рамани. - Нашей целью было создать запах, который ассоциировался бы у мужчин и женщин с молодостью».

РБК

06.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация