Новости компаний

IMHO VI подписало контракт на эксклюзивное право продаж рекламных мест на afisha.ru

IMHO VI подписало контракт на эксклюзивное право продаж рекламных мест на afisha.ru

IMHO VI, крупнейший селлер Интернет-рекламы в России, объявляет о подписании годового контракта на эксклюзивное право продаж рекламных мест на портале www.afisha.ru.

В рамках нового соглашения IMHO VI будет осуществлять продажу всей дисплейной рекламы площадки (баннер 992×90 и 2 баннера 240×400). Ранее (Афиша является клиентом IMHO VI с 2006 года) агентство продавало только одно рекламное место. Таким образом, по новым условиям  договора, объем  продаваемых рекламных мест увеличится более чем в 2 раза.

«Я верю, что такое расширение сотрудничества будет взаимовыгодным. Это один из самых популярных среди рекламодателей интернет-ресурс в России. Для нас это сотрудничество не только выгодно, но и очень приятно - в Афише работает высокопрофессиональная команда, создающая качественный и востребованный продукт», - прокомментировала это соглашение Светлана Горохова, генеральный директор IMHO VI.

В соответствии с контрактом, селлер будет проводить пакетные продажи рекламы на  Afisha.ru и Nightparty.ru (пакет «Москва», пакет «Санкт-Петербург», пакет «Федеральный» и пр.). Помимо этого IMHO VI будет продавать видеорекламу на Afisha.ru по двум форматам (pre-roll продолжительностью около 5 сек и post-roll-до 2 мин), а также рекламу на мобильной версии сайта.

По оценкам IMHO VI, в 2008 году большим спросом у рекламодателей пользовались спецпроекты (спонсорство, брендирование сайтов и т.д.) и видеореклама. По прогнозам компании, эти виды рекламы будут крайне популярны и в 2009 году.

Поэтому в рамках подписанного соглашения партнеры достигли договоренности о том, что www.afisha.ru. будет активно участвовать в создании спецпроектов с участием рекламодателей на уровне маркетинговых инициатив и совместных пресейлов.

«Это логичное развитие очень успешного и плодотворного сотрудничества. На протяжении нескольких лет нами были выстроены эффективные рабочие отношения и взаимопонимание. На базе этого союза мы планируем существенно увеличить клиентскую базу, а также доходы от продаж дисплейной рекламы. Коллеги из IMHO, в свою очередь, укрепят позицию лидеров рынка рекламы в Интернете. Благодаря этому партнерству мы уверенно с оптимизмом смотрим в будущее!», - сказал Николас Дадиани, коммерческий директор компании «Афиша».

06.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 16:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация