Новости компаний

Успех на REX-2004

17 сентября в Киеве завершила свою работу восьмая международная выставка рекламы, маркетинговых технологий и масс-медиа "REX-2004", проводившаяся в выставочном центре "Киев Экспо Плаза"

По мнению как посетителей, так и участников в этом году выставка выросла не только количественно (площадь экспозиции увеличилась на 26%, количество участников по предварительным данным – до 340 компаний), но и качественно.

Первый раз за все существование "REX-2004" был разделен на три тематические экспозиции – "Рекламно-сувенирная продукция и материалы для промоушн", "Наружная реклама, материалы и технологии для ее изготовления", "Графические системы и цифровая печать". В этом году на выставке впервые были представлены Консультационный PR-центр и Консультационный центр "Маркетинговые исследования".

Как всегда, работа выставки сопровождалась огромной программой профессиональных конференций, презентаций и мастер-классов. В этом году в рамках выставки происходило много интересных событий, одним из которых стало представление участникам и посетителям первого в Украине журнала идей, технологий, оборудования и материалов для промоушн "PROMOmix".
15 сентября в рамках программы "REX-2004" состоялась презентация журнала, собравшая немалое количество заинтересованных гостей.

А на стенде журнала "PROMOmix" все желающие могли не только познакомиться с изданием и его создателями, но и заполнить анкету для бесплатной подписки. По информации Отдела распространения издательства за 4 дня выставки было заполнено порядка 1200 анкет, что стало свидетельством удачного и своевременного выхода издательского продукта на рынок.

Во время презентации журнала "PROMOmix" его руководители заявили об увеличении тиража в 2005 году, однако, учитывая огромный интерес, проявленный к изданию, тираж увеличится с 3000 до 3500 уже со следующего номера, выход которого планируется на 3 ноября 2004 года.

Promomix.net

21.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация