Новости

В Липецке за недостоверную рекламу оштрафовали оператора сотовой связи "Tele2"

Федеральный арбитражный суд Центрального округа подтвердил законность постановления, вынесенного руководителем Липецкого УФАС России о наложении на ЗАО «Липецк Мобайл» - оператора сотовой связи «Теле 2», штрафа в размере 40 тысяч рублей за недостоверную рекламу.

В 2006 году Управлением ФАС по Липецкой области была рассмотрена жалоба Липецкого филиала ОАО «Вымпел-Коммуникации» на сотового оператора «Tele2», использующего в своей рекламе слоган «ТЕЛЕ 2. Всегда дешевле».

Комиссия Липецкого УФАС России проведя сравнительный анализ тарифных планов ЗАО «Липецк Мобайл» (оператор сотовой связи «Теле2») и ЛФ ОАО «Вымпел-Коммуникации» (торговая марка «Билайн») пришла к заключению, что информация, указанная в слогане, не соответствует действительности. Рекламный лозунг «Tele2» «Всегда дешевле» является одной из форм недобросовестной конкуренции, т.е. действиями, направленными на получение преимуществ перед своими конкурентами.

Не согласившись с постановлением руководителя Липецкого УФАС России ЗАО «Липецк Мобайл» неоднократно его обжаловало. Федеральный арбитражный суд Центрального округа поставил точку в череде судебных разбирательств.

tatar-inform.ru

31.10.2008

на печать


Комментарии

Виктор
05.07.2009 7:00 | сообщение #1
 

Теле 2 и Мегафон разрывают соединение примерно через 15-20 минут, заставляя абонентов производить набор номера снова, а за новое соединение компании сразу снимают порядочную сумму.
Вот так они рвут соединения и за эти неправоправные действия сколачивают капитал.
Это начинает уже доставать. Приборзели они, пора их на место поставить.

Katerina.F
07.07.2009 13:14 | сообщение #2
 

Очень счастлив а уж как борзеет билайн!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 13:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация