Новости

Рестораторы США начинают забывать о кризисе

Соединенные Штаты, ставшие источником мирового финансового кризиса, кажется, начинают постепенно оправляться от его последствий. Так, в четверг было объявлено, что на ноги начал подниматься рухнувший рынок недвижимости.

Более-менее наладилась ситуация в сфере общественного питания - люди не стали меньше есть, а на сладости для Хеллоуина готовы потратить даже больше денег, чем в прошлом году. И все же эксперты прогнозируют, что отголоски кризиса, проникшего во все отрасли американского бизнеса, будут сказываться не один месяц.

Все прекрасно знают, что нынешний крах мировой финансовой системы объясняют ипотечным кризисом в США. И вот вчера стало известно, что рынок американской недвижимости, которому предсказывали глубокую депрессию, начал постепенно возрождаться. Ободряющую новость озвучила Национальная ассоциация торговцев недвижимостью: продажи домов в США возросли на 5,5% по сравнению с прошлым месяцем. Но есть одно "но". Дома вновь стали продаваться, но цены на рынке продолжают падать. В сентябре в сравнении с тем же месяцем прошлого года они снизились на 9%. Так что, предсказывают аналитики, последствия сильнейшего в истории США финансового кризиса будут сказываться не один месяц или даже год.

Небольшим утешением может служить медленное снижение инфляции - с 0,2% на продукты питания и потребительские товары в августе до 0,1% в сентябре. Все-таки это лучше, чем ничего. Администрация Белого дома, больше чем кто-либо другой озабоченная последними событиями, объявила об открытии 15 ноября в Вашингтоне саммита лидеров двадцати государств, G 20, посвященного глобальному финансовому кризису. Именно там, как ожидается, миру расскажут, как жить дальше.

Пока политики пытаются мыслить глобально, американские предприниматели всеми способами пытаются оставаться на плаву. Проще всего оказалось рестораторам, которые сочли, что кризис приходит и уходит, а кушать хочется всегда. "Условия тяжелейшего кризиса вынудили нас модернизировать меню всей ресторанной кухни. И вот наша отрасль за прошедшие месяцы в целом повысила свой доход на 7,5%", - говорит Хадсон Рели, вице-президент Национальной ассоциации ресторанов США. Выдающиеся достижения показал McDonald's с филиалами почти во всех странах мира. Компания увеличила свою прибыль за три квартала нынешнего года на 12%. Делу помогает и нестандартный подход к популяризации фаст-фуда. 22 октября жители Клирфилда, штат Пенсильвания, оказались свидетелями настоящего "пира во время чумы". Организованный там "мясной марафон" - конкурс поедания гамбургеров и прочих "яств на скорую руку" - словно был призван доказать, что американцы ели, едят и будут есть практически в любой ситуации. В массовом пиршестве приняли участие несколько сот человек, изо всех сил старавшихся завоевать первенство в поедании огромных, величиной с обеденный стол, бургеров.

Напуганные "экономическими ужасами", американцы, видимо, находят утешение в чревоугодии. По данным Национальной ассоциации кондитеров, в этом году вероятная прибыль от продажи праздничных сладостей для Хеллоуина увеличится и составит 2,26 млрд. долларов (в прошлом году - 2,2 млрд.). Каждый американец, согласно опросам, потратит в этом году в среднем 66,54 доллара на приготовления к празднику. В целом же Хеллоуин принесет экономике США около 5,7 млрд. долларов.

Еще одной процветающей сейчас отраслью является особая армия правительственных чиновников. Служба по сбору налогов объявила набор людей, которые будут заниматься взысканием долгов с неплательщиков. Острая нужда в дополнительных служащих возникла в связи с предполагаемым ростом бюджетного дефицита до одного триллиона долларов. Такого дефицита казна США не знала со времен Второй мировой войны.

И тем не менее аналитики отмечают, что финансовый кризис проник сейчас в США почти в каждый вид деятельности. Гражданская авиация, к примеру, из-за дороговизны топлива и возрастающей стоимости сервиса одновременно с повышением цен на билеты намерена сократить в период празднования Дня благодарения (с 20 по 30 ноября) три тысячи рейсов. По тем же причинам ассоциации водителей такси в Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анджелесе потребовали повышения тарифов.

Граждане отмечают, что все вокруг постоянно дорожает. Даже стрижка, маникюр, педикюр и все остальные виды услуг парикмахерских салонов стали теперь дороже. "Да, цены на их услуги действительно возросли. Зато чаевые сократилась. Раньше я оставляла 10 долларов "на чай", теперь же только пять", - сказала "НИ" Трейси Снид, одна из посетительниц чикагского салона красоты.

Финансовый кризис проник и в спортивную жизнь. Сейчас в разгаре соревнования по футболу, хоккею, бейсболу. В прошлом году средняя цена билета на игру ведущих сборных была 48 долларов и 83 цента. Теперь же стоимость билетов возрастет минимум на 5%.

Новые Известия

31.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация