Новости компаний

Реклама на ТВ - расходы или доходы? Отчёт конференции "Практика решения бизнес-задач с помощью ТВ-рекламы" в Екатеринбурге

Реклама на ТВ - расходы или доходы? Отчёт конференции "Практика решения бизнес-задач с помощью ТВ-рекламы" в Екатеринбурге16 сентября 2004 г. Рекламная Группа "Телец Видео Интернешнл" организовала в Екатеринбурге конференцию на тему: "Практика решения бизнес-задач с помощью ТВ-рекламы". Главная цель прошедшей конференции: познакомить с новейшими возможностями телевидения  как инструмента для решения задач бизнеса, в новом ТВ-сезоне

В конференции приняли участие представители бизнеса Екатеринбурга. Открылась конференция обзором рынка рекламы по итогам первого полугодия. Участников познакомили с тенденциями и особенностями распределения бюджетов в Екатеринбурге. Целесообразность использования рекламного бюджета с точки зрения целей и задач, сравнительный анализ возможностей рекламоносителей – вот основные темы обсуждения  за круглым столом профессиональных рекламщиков, тех, кто вот уже не первый год делает рекламу в Екатеринбурге.

Самое оживленное  обсуждение вызвала тема "нетрадиционной рекламы". Партнёров агентств, всё чаще интересует участие в ярких проектах, акциях. Примером своего участия в подобном проекте поделилась с гостями конференции директор косметической клиники "LINLINЕ" Юлия Франгулова: "Участие в проекте "Четвёртого канала" "На зависть всем", было первой пробой нестандартной рекламы услуг моей клиники используя ТВ - возможности. Могу сказать одно – эффект превзошёл все ожидания. Попадание в аудиторию было высчитано на 100%, а совокупность таких причин, как наглядное преподнесение информации, доверие к телевидению – как источнику, высокий статус телеканала дало  результат, превосходящий эффект высокобюджетной массовой рекламной кампании".

Тенденции в поведении зрителя, о том, что он смотрит и  как в Екатеринбурге и в  России – прозвучало в докладе Дмитрия Колесова - руководителя отдела регионального развития TNS Gallup Media (г. Москва). Участники конференции познакомились с динамикой роста телеканалов, жанровыми предпочтениями в наполнении телеканалов, средним рейтингом телесмотрения.

С презентациями нового сезона и рекламных возможностей телеканалов: "ТНТ", "REN TV", "Четвёртый канал", "Ермак" выступили генеральные директора телеканалов, представители сетевых партнёров.

Новые телеканалы, быстрорастущие сети активно интересуют рекламодателя. Этот вывод был сделан организаторами - РГ "Телец Видео Интернешнл", после аналитики анкет участников конференции, которые единогласно дают оценку отлично докладам Сергея Исакова (Заместитель генерального директора телеканала REN TV)и Виталия Ломтева (Коммерческий директор ТНТ-Телесеть), как по полезности, информативности, так и по новизне.

Вячеслав Луговых, генеральный директор "Четвёртого канала": "Новый сезон для нас это ряд ярких событий – это и юбилей "Новостей" "Четвёртого канала" и запуск новых программ: детской и потребительской, которая будет наиболее интересна нашим рекламодателям – "Ценные новости" с Александрой Мордоровской. Мы живём с нашей аудиторией и всегда будем стремиться к предвосхищению её предпочтений".

 Подобные мероприятия имеют высокую ценность для поддержания высокого уровня и дальнейшего развития рекламного рынка города, об этом говорили в кулуарах большинство участников конференции и отсутствие в зале пустых мест до конца мероприятия. Во время фуршета состоялось награждение победителей всех трёх туров  интерактивной игры "Рекламная пауза" сайта www.rgtvi.ru.
Алла Шибаева
руководитель направления промо и PR
РГ "Телец Видео Интернешнл"

21.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация