Новости

Vodafone подключается к России через МТС

Vodafone подключается к России через МТС

МТС и Vodafone договорились о стратегическом неакционерном партнерстве с Vodafone. Преполагается сотрудничествуо в сфере роуминга, предоставления дополнительных услуг и продажи абонентских устройств.

Эксперты считают, что так может начаться экспансия Vodafone на российский рынок. МТС и Vodafone объявили о стратегическом партнерстве. Речь идет о «стратегическом неакционерном» партнерстве, заключенном на четырехлетний срок. Соглашение касается России, Украины, Армении, Узбекистана и Туркменистана.

В рамках партнерства МТС сможет закупать оборудование для сетевого и абонентского обслуживания с дисконтом, получать консультации по вопросам развертывания сетей «третьего поколения». В пресс-релизе МТС говорится и о «широких возможностях для дистрибуции на кобрендинговой основе с МТС продуктов Vodafone». Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая рассказала «Газете.Ru», что речь идет об «абонентских устройствах и дополнительных услугах», однако не уточнила, о каких именно идет речь. Кроме того, компании будут сотрудничать в сфере роуминга.

Как рассказала Осадчая, подписание соглашения не связано с кризисом, и подчеркнула, что в соглашении не предусмотрено возможности перехода к акционерному партнерству. Представители Vodafone не доступны для комментариев.

Это соглашение может стать началом продвижения одного из курпнейших операторов мира в России. На российском рынке присутствуют несколько международных игроков. Норвежский Telenor имеет долю в российском «Вымпелкоме», финская TeliaSonera владеет пакетом акций «Мегафона», в ряде российских регионов, в том числе в Санкт-Петербурге, работает шведский дискаунтер Tele2.

Впервые о том, что Vodafone купит контрольный пакет акций МТС, заговорили в январе 2004 г.

Тогда стоимость подобной сделки оценивалась в $5,7 - 7 млрд. Затем Vodafone заявил, что компания намерена вступить в коммерческий альянс с кем-то из игроков рынка России и стран СНГ. В августе 2007 г. американское издание The Inquirer сообщило об интересе немецкого оператора T-Mobile к российскому рынку. Аналитики издания считали, что речь идет о третьем игроке российского рынка - «Мегафоне». Никаких официальных подтверждений интереса тогда не последовало.

«Для МТС такое сотрудничество полезно с разных точек зрения: компания дает рынку позитивный сигнал, перспективными выглядят возможные решения об эксклюзивном роуминге, особенно если учесть позиции МТС в корпоративном сегменте», - считает аналитик Glitnir Анна Сидорова. «Для МТС важно получить доступ к опыту Vodafone в сфере продажи терминалов и дополнительных услуг в сетях 3G», - уверен ведущий аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. «Кроме того, в условиях кризиса МТС получает возможность снизить издержки за счет сотрудничества с глобальным игроком», - считает Савватин.

Vodafone получит возможности выйти на рынок, на котором ранее компания не присутствовала, уверена Сидорова. «Для Vodafone ключевой пункт соглашения - это сотрудничество в области роуминга», - считает Савватин.

По словам аналитика УК «Уралсиб» Константина Чернышева, пока неясно, какие конкретные формы приобретет сотрудничество компаний. «Соглашение о неакционерном партнерстве может быть прелюдией к более серьезным шагам», - считает аналитик УК «Уралсиб» Константин Чернышев. «Пока рано говорить о том, что может стоять за этим соглашением», - уверена Сидорова.

ТИМУР МУХАМАТУЛИН
Газета.Ru

30.10.2008

на печать


Комментарии

docvit
04.11.2019 17:05 | сообщение #1
 

Спасибо

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация