Новости

Vodafone подключается к России через МТС

Vodafone подключается к России через МТС

МТС и Vodafone договорились о стратегическом неакционерном партнерстве с Vodafone. Преполагается сотрудничествуо в сфере роуминга, предоставления дополнительных услуг и продажи абонентских устройств.

Эксперты считают, что так может начаться экспансия Vodafone на российский рынок. МТС и Vodafone объявили о стратегическом партнерстве. Речь идет о «стратегическом неакционерном» партнерстве, заключенном на четырехлетний срок. Соглашение касается России, Украины, Армении, Узбекистана и Туркменистана.

В рамках партнерства МТС сможет закупать оборудование для сетевого и абонентского обслуживания с дисконтом, получать консультации по вопросам развертывания сетей «третьего поколения». В пресс-релизе МТС говорится и о «широких возможностях для дистрибуции на кобрендинговой основе с МТС продуктов Vodafone». Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая рассказала «Газете.Ru», что речь идет об «абонентских устройствах и дополнительных услугах», однако не уточнила, о каких именно идет речь. Кроме того, компании будут сотрудничать в сфере роуминга.

Как рассказала Осадчая, подписание соглашения не связано с кризисом, и подчеркнула, что в соглашении не предусмотрено возможности перехода к акционерному партнерству. Представители Vodafone не доступны для комментариев.

Это соглашение может стать началом продвижения одного из курпнейших операторов мира в России. На российском рынке присутствуют несколько международных игроков. Норвежский Telenor имеет долю в российском «Вымпелкоме», финская TeliaSonera владеет пакетом акций «Мегафона», в ряде российских регионов, в том числе в Санкт-Петербурге, работает шведский дискаунтер Tele2.

Впервые о том, что Vodafone купит контрольный пакет акций МТС, заговорили в январе 2004 г.

Тогда стоимость подобной сделки оценивалась в $5,7 - 7 млрд. Затем Vodafone заявил, что компания намерена вступить в коммерческий альянс с кем-то из игроков рынка России и стран СНГ. В августе 2007 г. американское издание The Inquirer сообщило об интересе немецкого оператора T-Mobile к российскому рынку. Аналитики издания считали, что речь идет о третьем игроке российского рынка - «Мегафоне». Никаких официальных подтверждений интереса тогда не последовало.

«Для МТС такое сотрудничество полезно с разных точек зрения: компания дает рынку позитивный сигнал, перспективными выглядят возможные решения об эксклюзивном роуминге, особенно если учесть позиции МТС в корпоративном сегменте», - считает аналитик Glitnir Анна Сидорова. «Для МТС важно получить доступ к опыту Vodafone в сфере продажи терминалов и дополнительных услуг в сетях 3G», - уверен ведущий аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. «Кроме того, в условиях кризиса МТС получает возможность снизить издержки за счет сотрудничества с глобальным игроком», - считает Савватин.

Vodafone получит возможности выйти на рынок, на котором ранее компания не присутствовала, уверена Сидорова. «Для Vodafone ключевой пункт соглашения - это сотрудничество в области роуминга», - считает Савватин.

По словам аналитика УК «Уралсиб» Константина Чернышева, пока неясно, какие конкретные формы приобретет сотрудничество компаний. «Соглашение о неакционерном партнерстве может быть прелюдией к более серьезным шагам», - считает аналитик УК «Уралсиб» Константин Чернышев. «Пока рано говорить о том, что может стоять за этим соглашением», - уверена Сидорова.

ТИМУР МУХАМАТУЛИН
Газета.Ru

30.10.2008

на печать


Комментарии

docvit
04.11.2019 17:05 | сообщение #1
 

Спасибо

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация