Новости

Презентация дальневосточного фестиваля рекламы на Амуре "ГлАмур" состоится 22 сентября в клубе "Дискавери"

Презентация  дальневосточного  фестиваля  рекламы на  Амуре  "ГлАмур"  состоится  22  сентября  в  клубе  "Дискавери"22 сентября 2004 года в клубе "Дискавери" пройдет встреча Клуба неформального общения "PR&Общение" и  дальневосточного фестиваля рекламы "ГлАмур"

Члены  жюри  фестиваля  представят  гостям  небольшую  конкурсную  программу,  в  которой  можно  будет  принять  участие  каждому  и  сразу  получить  призы,  предоставленные  издательством  "Индекс  Дизайн".  Кроме  того,  участники  встречи  смогут  в  экстремальных  условиях  попробовать  один  из  самых  "гламурных"  напитков  и  узнать  о  его  рекламной  кампании  в  России  из  уст  разработчика.

Организаторы  презентации:  издательство  "Индекс  Дизайн"  и  фестивальное  агентство  "Гран  При".  Мероприятие  состоится  22  сентября,  в  среду,  в  20.00,  в  клубе  "Дискавери".

Для  участия  необходимо подтвердить свое присутствие не позднее 21 сентября! Обратите внимание, что адрес, по которому необходимо присылать подтверждение - clubmeeting@yandex.ru. Кроме того, просим всех прислать свою небольшую фотографию, по которой Вас можно идентифицировать - в большей части это необходимо для новых членов клуба.

Адрес  клуба  "Дискавери": ул.  Новокузнецкая, дом 24, строение 2, метро "Новокузнецкая"/"Третьяковская" или "Павелецкая". Встреча  состоится на  втором  этаже,  регистрация  - на  входе  на  второй  этаж.  Обязательно приносите  с  собой  свои  визитки!

Главное  рекламное  событие  осени  на  Амуре  пройдет  с  19  по  23  октября  2004  года  в  Благовещенске.  Организаторы  фестиваля  -  издательство  "Index  Design",  дочерняя  компания  ОАО  "Мобильные  ТелеСистемы"  в  Амурской  области  и  Фестивальное  агентство  "Гран-При"  впервые  объединились  для  развития  рынка  рекламы  и  дизайна  дальневосточного  региона.

Георгий Терновский
Index Design

21.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация