Новости компаний

Дерек Шорки присоединяется к команде Publicis United

Дерек Шорки присоединяется к команде Publicis United

В октябре 2008 года новым генеральным директором рекламно-коммуникационного агентства Publicis United стал Дерек Шорки.

Россия по-прежнему представляет собой динамично развивающийся (хотя подчас и непредсказуемый) рынок, и в Publicis United уверены, что приход Дерека Шорки поможет дальнейшему росту агентства и развитию клиентских брендов на российском рынке.

Дерек имеет  17-летний международный опыт работы в маркетинговых коммуникациях с такими известными  и титулованными брендами, как Соca-Cola, IBM, Heineken, Nestle.

Свою карьеру Шорки начал в Канаде. В Россию он приехал работать во второй раз. Еще в середине 90-х годов в качестве директора группы по работе с клиентами в  московском офисе McCann-Erickson Дерек помогал отстраивать бизнес агентства по западным стандартам, вел ключевых международных сетевых клиентов на растущих рынках Центральной и Восточной Европы.  

В 1997 году Шорки принял предложение от своего клиента Coca-Cola стать менеджером по маркетинговым коммуникациям, отвечающим за регион Евразия. Благодаря его работе в Москве бизнес компании достиг беспрецедентного роста. Но окончательно расстаться с McCann-Erickson он не смог и вскоре вернулся в агентство, правда, теперь уже в его лондонский офис. Перейдя затем в Lowe Worldwide, он работал со многими клиентами английской, европейской и международной сети Lowe.

Между тем, Дерек Шорки не оставлял мысли и о собственном бизнесе. В 2002 году он вернулся в Канаду, где основал независимое агентство Pineapple Group, обслуживающее клиентов по всей Северной Америке. В 2006 году Pineapple Group объединилось с McCann Vancouver, и Дерек  Шорки взял на себя роль Управляющего директора.

«Я уверен, что, вернувшись в Москву и сделав ее своим вторым домом, Дерек Шорки  в сотрудничестве с Исполнительным креативным директором Publicis United Юджином Радевичем окажет сильное влияние на бизнес наших клиентов и поможет брендам агентства развиваться еще стремительнее и успешнее», - прокомментировал новое назначение Президент агентства Назим Валимахомед.   

Работая многие годы с международными брендами, Дерек очень комфортно чувствует себя в среде разных культур. То, что в университете он получил степень в дисциплине «Политика», только усилило его интерес к России. Его воодушевляют московская энергетика и уникальная история города. «Это город, где нет ничего невозможного, кроме, пожалуй, отсутствия пробок», - делится Шорки своими первыми ощущениями. Он очень интересуется архитектурой и дизайном. Москва поразила его невероятным эклектическим миксом. «Мне очень нравится смешение стилей, эпох и различных культур, представленных в Москве», - говорит он. - «Даже шумные и яркие казино здесь не выглядят бессмысленно».

У Дерека двое маленьких детей: сыну - шесть лет, дочке - три года. Он будет рад, если культура, традиции и истории России окажут свое положительное влияние на его детей. «В этом возрасте дети, как губки, впитывают знания и впечатления. Опыт жизни в России поможет им стать космополитичными гражданами, умеющими приспособиться к различным культурам и традициям, научит лучше и глубже понимать и ценить специфику и уникальность мировой культуры». Шорки даже отчасти завидует своим детям, настолько быстро они адаптировались к жизни в Москве.

Дерек переехал в Россию со своей женой Коллин, бывшей моделью. Вместе они объездили не один десяток стран и городов: из Австралии в Англию, из Лондона в Ванкувер и вот теперь из Ванкувера в Москву. Уроженке солнечной Австралии, теперь ей не терпится увидеть легендарную русскую зиму.    

Конечно, как любой канадец, Дерек - фанат хоккея, что не мешает ему любить футбол, гонки «Формулы-1» и теннис. Он старается сбалансировать рабочее и личное время, занимается спортом, ведет здоровый образ жизни, много внимания уделяет семье.   «Воспитывать детей - это главное испытание и главная цель моей жизни», - говорит Дерек.

Publicis United
Advertology.Ru

27.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация