Новости компаний

Getty Images приобретает компанию Jupiterimages

Данное решение укрепит бренд Jupiterimages, предоставит клиентам возможность более широкого выбора цифрового контента по всем направлениям и улучшит качество обслуживания клиентов.

Сиэтл, 23 октября 2008 г.: компания Getty Images,Inc., мировой лидер в области создания и распространения визуального и других видов цифрового контента, объявила, что достигнуто соглашение о приобретении ею компании Jupiterimages, дочерней компании Jupiterimedia (NASDAQ: JUPM). Сумма сделки составит 96 млн. долларов. Сделка позволит расширить объем цифрового контента, предлагаемый существующим и потенциальным клиентам, и облегчить доступ к нему. Окончательное решение о покупке подлежит утверждению со стороны акционеров и регулирующих органов.

«Рынок цифрового контента растет, и клиенты обеих компаний - Getty Images и Jupiterimages  - получат несомненную выгоду от слияния», - сказал Джонатан Клейн (Johnathan Klein), один из основателей и Исполнительный директор Getty Images. «Клиенты Jupiterimages знают и по достоинству ценят продукты компании, и это слияние позволит нам предлагать клиентам еще больший объем контента, более совершенные технологии, больший спектр услуг, а также дополнительный объем локального контента. Сочетание продуктов Jupiterimages с ресурсами и хорошо налаженной глобальной сетью сбыта Getty Images позволят расширить портфолио Getty Images и в более полном объеме удовлетворять запросы клиентов обеих компаний, расширяя при этом и присутствие бренда Jupiterimages на мировом рынке».

Компания Getty Images сохранит бренд и интернет-сайт компании Jupiterimages, и будет способствовать интеграции технологий, опыта в области лицензирования, поддержки контента, развития бизнес-процессов и совершенствования услуг. Обширный спектр продуктов Jupiterimages позволит Getty Images более разносторонне и гибко реагировать на запросы клиентов. Кроме того, каналы дистрибуции Getty Images по всему миру позволят продуктам и услугами Jupiterimages, включая неограниченную подписку Jupiterimages, выйти на международный уровень.

«Компания Jupiterimages создала базу, которую будет продолжать развивать Getty Images на благо клиентов по всему миру», - добавил Дж.Клейн. «Getty Images продолжает осуществлять стратегические инвестиции, которые помогают клиентам укреплять их позиции в долгосрочной перспективе».

О Getty Images

Getty Images, мировой лидер в создании и распространении фотоизображений, видеофрагментов и мультимедийной продукции, признанный поставщик другого первоклассного цифрового контента, включая музыку. Компания Getty Images обслуживает корпоративных клиентов в более чем 100 странах, и именно к Getty Images в первую очередь обращаются клиенты, чтобы подобрать, приобрести и использовать изображения и другой цифровой контент. Работы профессионалов  мирового уровня, победителей международных конкурсов, помогают клиентам создавать репортажи для самых влиятельных и популярных СМИ, разрабатывать и реализовывать рекламные кампании, снимать фильмы и телевизионные программы, иллюстрировать книги и страницы интернета. Посетите сайт компании http://www.gettyimages.com, чтобы больше узнать об уникальной роли цифровых медиа в коммуникации и бизнесе и о том, что помогает сегодня воплощать креативные идеи в жизнь.

Getty Images
Advertology.Ru

27.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация