Новости

Запах от "Любэ"

Производитель парфюмерии «Парад звезд» по соглашению с группой «Любэ» начинает выпуск мужской туалетной воды «Любэ» трех видов: «Атас», «Комбат» и «Давай». Группа через продюсерский центр Игоря Матвиенко будет получать роялти от продаж парфюма.

«Все построено на взаимовыгодном сотрудничестве», - утверждает Александр Коротенко, гендиректор «Парада звезд». Музыканты принимали участие в разработке туалетной воды, а зимой займутся ее продвижением, продолжает он. Например, парфюмерные наборы будут получать зрители, участвующие в конкурсах во время гастролей «Любэ», назначенных на февраль, передал лидер группы Николай Расторгуев через пресс-секретаря.

Пробный тираж парфюмерии, которая будет производиться на подмосковной фабрике «Парада звезд», составит 180 000 экземпляров, цена флакона в рознице - до 300 руб. Это большой объем для начала, но, учитывая невысокую цену парфюма и популярность группы «Любэ», он будет реализован, считает председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяна Пучкова.

Финансовые детали контракта не раскрываются. Роялти за право использования имени знаменитости в парфюмерной индустрии составляют 4-10% от оптовой выручки производителя, говорит управляющий партнер агентствa «Звезды и брэнды» Вадим Кормилицын. Отпускная цена за туалетную воду подобного ценового сегмента - 100-130 руб., так что «Любэ» может получить порядка 2 млн руб. и это адекватный гонорар, считает он. Коротенко обещает, что в дальнейшем под брендом «Любэ» будут выпускаться дезодоранты, гели для душа и средства после бритья. Сейчас «Парад звезд» ведет переговоры о дистрибуции «Любэ» с несколькими крупными косметическими сетями, говорит он. «Парад звезд» производит мужскую парфюмерию Boomer, Avtoritet, Mafia, Mr. Bond, женскую Salvatore и Titanic. Основные продажи приходятся на регионы.

Елена Горелова
Ведомости

27.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 14:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация