Мания преследования или новая BTL - акция?

Если вам кажется, что на улицах вы все время встречаете одного и того же человека, не переживайте - у вас не мания преследования. Вы вовлечены в новую BTL - акцию для компании «Атлант-М», созданную и реализованную агентством Jumbo PR&BTL : «Атлант-М» - эксперт в выборе автомобиля».
6 октября в двух крупнейших городах Украины, Киеве и Харькове, стартовала BTL-акция «Атлант-М» - эксперт в выборе автомобиля». Она является основой комплексной продуктовой TTL-кампании «Атлант-М» - эксперт в выборе автомобиля», направленной на представление новой услуги автомобильного холдинга «Атлант-М» - предоставление профессиональных консультаций и помощи в вопросах приобретения автомобиля для потенциальных клиентов компании.
Денис Козлов - это ключевой персонаж рекламной кампании, доступно представляющий сетевую структуру автобизнеса «Атлант-М» и является унифицированным образом профессионального консультанта. Компания «Атлант-М» предлагает сразу обращаться к конкретному человеку, а не к какому-то абстрактному консультационному центру. Такая прямая коммуникация даст возможность клиентам и эксперту быстрее наладить эффективный контакт.
За рекламным персонажем, Денисом Козловым, скрываются высокопрофессиональные менеджеры и эксперты, которые ждут вас в консультационных центрах автосалонов компании «Атлант-М». Потребитель, объяснив требования к автомобилю, сразу получит от эксперта всю необходимую информацию: описание моделей, цены, условия продажи, контакты, позволив клиенту образом сэкономить деньги и время.
В рамках промо акции, на автозаправках сети «УкрТатНафта» и «КЛО» агентство Jumbo PR&BTL разместило мобильные промо стенды с изображением Дениса Козлова, задающего наводящие вопросы, например: «Коробка-автомат или механика?» - актуальные и решающие вопросы при выборе автомобиля.
Выбор локаций был связан с целевой аудиторией акции - потенциальные клиенты, планирующие сменить автомобиль, или же купить еще один. Наибольшая концентрация таких потенциальных потребителей - на автозаправках, а выбор, например, коробки передач, может оказаться сложным вопросом, так как все имеет свои преимущества и недостатки.
Татьяна Швацкая, руководитель BTL&Event отдела агентства прямых коммуникаций Jumbo PR&BTL: «Создание универсального эксперта - новая услуга для Украины, хотя довольно популярна в Западной Европе, поэтому при разработке данной BTL - акции учитывалось то, что это определенное «ноу-хау» для нашего рынка. Тем не менее, проект стал эффективной площадкой для продвижения как новой услуги, так и бренда «Атлант М», а значит - мы успешно справились з поставленной задачей!»
21.10.2008











Комментарии
Написать комментарий