Новости компаний

Мания преследования или новая BTL - акция?

Мания преследования или новая BTL - акция?

Если вам кажется, что на улицах вы все время встречаете одного и того же человека, не переживайте - у вас не мания преследования. Вы вовлечены в новую BTL - акцию для компании «Атлант-М», созданную и реализованную агентством Jumbo PR&BTL : «Атлант-М» - эксперт в выборе автомобиля».

6 октября в двух крупнейших городах Украины, Киеве и Харькове, стартовала BTL-акция «Атлант-М» - эксперт в выборе автомобиля».  Она является основой  комплексной продуктовой TTL-кампании  «Атлант-М» - эксперт в выборе автомобиля», направленной на представление новой услуги автомобильного холдинга «Атлант-М» - предоставление профессиональных консультаций и помощи в вопросах приобретения автомобиля для потенциальных клиентов компании.

Денис Козлов - это ключевой персонаж рекламной кампании, доступно представляющий сетевую структуру автобизнеса «Атлант-М» и является унифицированным образом профессионального консультанта.  Компания «Атлант-М» предлагает сразу обращаться к конкретному человеку, а не к какому-то абстрактному консультационному центру. Такая прямая коммуникация даст возможность клиентам и эксперту быстрее наладить эффективный контакт.

За рекламным персонажем, Денисом Козловым, скрываются высокопрофессиональные менеджеры и эксперты, которые ждут вас в консультационных центрах автосалонов компании «Атлант-М». Потребитель, объяснив требования к автомобилю, сразу получит от эксперта всю необходимую информацию: описание моделей, цены, условия продажи, контакты, позволив клиенту образом сэкономить деньги и время.

В рамках промо акции, на автозаправках сети «УкрТатНафта» и «КЛО» агентство Jumbo PR&BTL разместило мобильные промо стенды с изображением Дениса Козлова, задающего наводящие вопросы, например: «Коробка-автомат или механика?» - актуальные и решающие вопросы при выборе автомобиля.

Выбор локаций был связан с целевой аудиторией акции - потенциальные клиенты, планирующие сменить автомобиль, или же купить еще один. Наибольшая концентрация таких потенциальных потребителей - на автозаправках, а выбор, например, коробки передач,  может оказаться сложным вопросом, так как все имеет свои преимущества и недостатки.

Татьяна Швацкая, руководитель BTL&Event отдела агентства прямых коммуникаций Jumbo PR&BTL: «Создание универсального эксперта -  новая услуга для Украины, хотя довольно популярна в Западной Европе, поэтому при разработке данной BTL - акции учитывалось то, что это определенное «ноу-хау» для нашего рынка. Тем не менее, проект стал эффективной площадкой для продвижения как новой услуги, так и бренда «Атлант М», а значит - мы успешно справились з поставленной задачей!»

Jumbo PR&BTL
Advertology.Ru

21.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация