Новости

Дорогое нижнее белье успешно продается в России

Дорогое нижнее белье успешно продается в России

Объем российского рынка нижнего белья эксперты оценивают в 3,5 млрд долларов. Но темпы его роста замедляются, составив 10% в 2007 году. Специалисты не торопятся подводить итоги этого года, но ожидают остановки агрессивного развития сетей в регионах.

На данный момент на рынке нижнего белья потребительский спрос сохраняется, конкуренция обостряется в премиальном и среднеценовом сегментах. Однако некоторые ритейлеры, ранее позиционировавшие себя только в люксовом сегменте, теперь задумались о масс-маркете.

Места на российском рынке нижнего белья распределяются следующим образом: премиум-сегмент занимает 10% (300-350 млн долларов), средний - 35% (1-1,22 млрд долларов) и масс-маркет - 55% (1,6-1,9 млрд долларов). Комплект белья в среднеценовом сегменте продается по цене 3 тыс. рублей, а в элитном, как говорится, нет предела совершенству. Можно только отметить, что с каждым новым сезоном люксовое белье становится все шикарнее и дороже. Так, комплект за 16-18 тыс. рублей в столичных бельевых бутиках - приемлемая цена.

Стоит заметить, что магазины нижнего белья в РФ постоянно расширяют предложение. "В России ассортимент лучше, потому что на отечественном бельевом рынке представлены все бренды. И если в Европе большая концентрация на европейские марки, то в России можно найти абсолютно любой бренд", - говорит в программе "Сфера интересов" на РБК-ТВ директор по маркетинговым коммуникациям группы компаний "Дикая Орхидея" Оксана Донская.

В люксовом сегменте работает розничный мудьтибрендовый оператор "Эстелла Дани", монобрендовые магазины La Perla, Chantal Thomass, Wolford (в основном специализируется на носочно-чулочных изделиях). Кроме того, появляются новые имена: певицы Дженнифер Лопес и Кайли Миноуг начали выпускать нижнее белье под своим именем, линию нижнего белья запустили дизайнеры Стелла Маккартни и Ermanno Scervino, ранее специализирующиеся только на одежде.

Российские дизайнеры уделяют мало внимания нижнему белью, поскольку его производство - это сложный бизнес, для которого требуется совершенно другое оборудование, ткани, принты. Кроме того, это трудоемкая и кропотливая работа.

Отметим, что регионы остаются основным фактором развития рынка деликатного белья. Солидным рынком обладает Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Челябинск, Уфа, Волгоград. Вырос экспорт мужского белья, ранее не интересовавший ритейлеров. Больше стали продавать женского трикотажа, домашней одежды в бельевых бутиках. Среди поставщиков российского белья также произошли небольшие изменения. Белье из Западной Европы по-прежнему формирует сегмент класса люкс. Изделия из Белоруссии, Латвии, Польши, а также России традиционно занимают низкий и средний ценовые сегменты. Если говорить о белье класса люкс, то конечно, основную выручку приносят Москва и Петербург.

Конкурировать в люксовом сегменте можно только за счет уникальных коллекций, а потом уже обслуживания в магазинах, поскольку покупка белья носит, прежде всего, эмоциональный характер. Как отмечают специалисты, особенно хорошо продается сегодня "эпатаж".

Больше всех в этом смысле повлияла певица Мадонна, выступавшая в бальных трусиках, чулках в сетку, корсете от Жан Поля Готье. Однако историк моды Александр Васильев отмечает, что период свободных нравов на исходе, а мода постоянно движется в сторону мусульманских традиций. "Женщины будут одеваться все больше и больше. Мы идем больше в сторону паранджи, чем раздевания. И грядущая война между христианами, мусульманами, иудеями поставит точки над "i". Мы будем жить в эпоху, когда мы вновь будем одеваться больше, а раздеваться меньше", - уверен эксперт.

"Судя по последним коллекциям, я бы не сказала, что белье становится консервативным", - говорит О.Донская. Но рынок белья претерпевает изменения в области производства, можно сказать, что прослеживается европейская тенденция: более спокойная цветовая гамма, ткани более экологичные. Хотя российские женщины смотрят в первую очередь на красоту белья, а на функциональность и удобство обращают внимание потом.

РБК

21.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 14:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация