Новости

Всемирная паутина опутала лишь треть России

Всемирная паутина опутала лишь треть России

Принято считать, что Интернетом в России пользуется практически каждый. Ведь на сегодняшний день интерактивные ресурсы предлагают широкий доступ к информации, всевозможные развлечения и возможности для общения.

Однако, как показали результаты исследования ВЦИОМ, Интернет популярен в Москве и Северной столице, в то время как для жителей российской глубинки он по-прежнему остается недоступным.

Согласно опросу, 69% россиян не пользуются Интернетом совсем. Тем не менее два год назад число непросвещенных в этой области достигало 76%. Проанализировали социологи и частоту обращения к Сети. Так, почти каждый десятый (11%) опрошенный пользуется Интернетом ежедневно. Раз в неделю подключается к Всемирной паутине лишь 9% респондентов, эпизодически - 3%.

Исследования числа пользователей Сети во многом связано с недавно озвученной Медведевым идеей о проведении интернет-голосования на выборах. По итогам опроса, положительно к ней отнеслась треть россиян. Большая половина оценила нововведение негативно. Между тем социологи заметили, что поддержку эта идея нашла в основном среди образованных людей. Так, 44% опрошенных имели диплом о высшем или неоконченном высшем образовании. Тем не менее интернет-голосование вызвало подозрение у респондентов из-за возможных манипуляций и мошенничества. Также респонденты высказывали недоверие к надежности системы и сохранности тайны голосования.

До сих пор у многих людей недовольство вызывает не только различные онлайн-мероприятия, но и Интернет в целом. Накануне британские СМИ опубликовали отрывок из новой книги Эндрю Кина, в которой он заявляет, что Интернет угрожает будущему поколению. По его мнению, Всемирная сеть уничтожает желание и даже способность читать что-либо большее, чем записи в блогах и мгновенные сообщения. Автор книги отмечает, что Интернет не дает сконцентрироваться на тексте из-за гиперссылок, что приводит к невнимательности и ухудшению умственных способностей. Кин в своей книге подводит неутешительный итог: "Как некогда от небрежности и невнимательности пал Рим и Европа погрузилась на тысячу лет во тьму Средневековья, так и мы сейчас можем впасть в новые темные века невежества и лжи".

Между тем в мире растет популярность различных блогов и интернет-журналов. Мода на них затронула даже политические круги общества. Например, королева Великобритании Елизавета II стала первым монархом, открывшим свой аккаунт на YouTube и регулярно общающимся по электронной почте с внуками - принцами Уильямом и Гарри. В начале октября стало известно, что президент России Дмитрий Медведев завел видеоблог, где намерен представить свой взгляд на решение глобальных проблем современности.

Анна ЛУЧИНИНА
Yтренняя газета

20.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 16:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация