Агитация за Обаму появилась в играх для Xbox
Барак Обама, кандидат в президенты от Демократической партии США, открыл новую страницу в политической истории страны. Он разместил свою предвыборную рекламу в 18 играх, объединенных сервисом Microsoft Xbox Live.
Реклама будет появляться в играх в виде афиш и билбордов с изображением кандидата и ссылкой на сайт VoteForChange.com, где рассказывается о возможности проголосовать досрочно. Среди игр, затронутых рекламной, оказались известные проекты, такие как Guitar Hero 3, The Incredible Hulk, NASCAR 09, NBA Live 08 и т.д.
Это вполне разумное решение, считают аналитики Gartner, так как основная масса игроков - мужчины в возрасте от 18 до 34 лет. Именно эта группа труднодоступна для обычной рекламы, так как геймеры обычно не смотрят телевизор и не очень много читают. Как показывают предвыборные исследования, Барак Обама обгоняет другого кандидата в президенты, Джона Маккейна (John McCain), именно при опросе молодых избирателей.
В рекламе Барака Обамы будет применяться и геотаргетинг. Предложения от кандидата в президенты увидят только жители 10 штатов, где досрочное голосование реализовано сравнительно просто. С конца августа, когда был запущен сайт VoteForChange.com, форма для предварительного голосования была скачана уже 774 тысячи раз, а всего ресурс посетило 5 миллионов человек.
Напомним, широкий резонанс в Интернете, причем безо всякой рекламы, получился и у кандидата в вице-президенты от партии республиканцев, Сары Пэйлин. По подсчетам Nielsen's BuzzMetrics, из всех участвующих в президентской кампании кандидатов она привлекла к себе самое большое внимание на форумах и в блогах, во многом благодаря взлому ее электронной почты.
16.10.2008
Комментарии
Написать комментарий