Новости

Агитация за Обаму появилась в играх для Xbox

Агитация за Обаму появилась в играх для Xbox

Барак Обама, кандидат в президенты от Демократической партии США, открыл новую страницу в политической истории страны. Он разместил свою предвыборную рекламу в 18 играх, объединенных сервисом Microsoft Xbox Live.

Реклама будет появляться в играх в виде афиш и билбордов с изображением кандидата и ссылкой на сайт VoteForChange.com, где рассказывается о возможности проголосовать досрочно. Среди игр, затронутых рекламной, оказались известные проекты, такие как Guitar Hero 3, The Incredible Hulk, NASCAR 09, NBA Live 08 и т.д.

Это вполне разумное решение, считают аналитики Gartner, так как основная масса игроков - мужчины в возрасте от 18 до 34 лет. Именно эта группа труднодоступна для обычной рекламы, так как геймеры обычно не смотрят телевизор и не очень много читают. Как показывают предвыборные исследования, Барак Обама обгоняет другого кандидата в президенты, Джона Маккейна (John McCain), именно при опросе молодых избирателей.

В рекламе Барака Обамы будет применяться и геотаргетинг. Предложения от кандидата в президенты увидят только жители 10 штатов, где досрочное голосование реализовано сравнительно просто. С конца августа, когда был запущен сайт VoteForChange.com, форма для предварительного голосования была скачана уже 774 тысячи раз, а всего ресурс посетило 5 миллионов человек.

Напомним, широкий резонанс в Интернете, причем безо всякой рекламы, получился и у кандидата в вице-президенты от партии республиканцев, Сары Пэйлин. По подсчетам Nielsen's BuzzMetrics, из всех участвующих в президентской кампании кандидатов она привлекла к себе самое большое внимание на форумах и в блогах, во многом благодаря взлому ее электронной почты.

Александр Рыбаков
webplanet.ru

16.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация