Новости

С небес на землю

С небес на землю

В первом полугодии 2008 года число пользователей коммерческого ТВ достигло 11,5 млн человек, объем рынка составил 410 млн долл., подсчитали аналитики iKS-Consulting. При этом по доходам кабельные операторы контролируют 54% рынка, а спутниковые - 44%.

В дальнейшем доля рынка спутниковых операторов будет снижаться, прогнозируют аналитики.

Несмотря на то что доля кабельных операторов по абонентам составляет 74%, по доходам эти компании контролируют лишь 54% рынка. У спутниковых операторов эти показатели составляют 24 и 44% соответственно. Лидером рынка по доходам является «НТВ-Плюс». Связано это с высоким ARPU спутниковых операторов, который составляет 42 долл. При этом десять крупнейших операторов платного ТВ контролируют 84% рынка.

Аналитик iKS-Consulting Елена Крылова говорит, что спутниковые операторы не потеряют выручку, притом что их доля на рынке все-таки будет падать. «Общая доля рынка спутниковых операторов будет падать в силу роста проникновения кабельного ТВ. Однако пока спутниковые операторы, в первую очередь «НТВ-Плюс», предлагают своей аудитории уникальную услугу с точки зрения контента, поэтому они сохранят свою аудиторию», - уверена аналитик.

Совладелец «Акадо» Юрий Припачкин не считает наличие эксклюзивного контента у операторов серьезным преимуществом. «Мы закрыли медианаправление и развивать его не планируем. Раньше это использовалось операторами как конкурентное преимущество - эксклюзивным контентом компании привлекали новых абонентов. Но сейчас производство контента стало отдельным бизнесом, живущим по своим законам. К тому же этот бизнес убит Интернетом - появилось разнообразие контента в Сети. Появилось много компаний, которые предлагают контент всем желающим операторам», - считает г-н Припачкин.

По его мнению, спутниковые и кабельные операторы не являются конкурентами. Для кабельных операторов интерес представляют мегаполисы с многоэтажной застройкой, а спутниковым - небольшие населенные пункты, дачные поселки, до которых тянуть кабель нерентабельно.

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ, АНТОН БУРСАК
rbcdaily.ru

15.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 18:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация