Новости

Taxi в регионы

Вопреки ожиданиям аналитиков и участников рынка, «Мэлон Фэшн Груп» заявила, что намерена развивать приобретенную недавно у совладельца «Вимм-Билль-Данна» Сергея Пластинина сеть Taxi в качестве самостоятельного проекта.

Более того, компания намерена в течение полугода открыть в России десять магазинов под этим брендом, а в 2009 году довести оборот подразделения до 1 млрд руб. Аналитики считают, что соб­ственники компании решили сохранить Taxi из-за популярности сети в регионах.

Выручка «Мэлон Фэшн Груп» по итогам восьми месяцев 2008 года составила 1,289 млрд руб., к концу 2008 года она прогнозируется на уровне 2,095 млрд руб. По итогам восьми месяцев 2008 года в «Мэлон Фэшн Груп» входило 143 магазина под брендами Zarina и befree. На конец 2008 года число магазинов под этими брендами должно составить 182, из которых 59 - по договору франчайзинга.

Как рассказали в компании, новые магазины Taxi откроются в Уфе, Перми, Краснодаре, Волгограде и Нижнем Новгороде. Объем инвестиций в каждый из них составит около 100 тыс. долл., не считая товарных запасов. Планируется, что в 2009 году на Taxi будет приходиться четверть оборота «Мэлон Фэшн Груп», который к тому моменту должен составить 4 млрд руб. В настоящее время оборот Taxi составляет около 30 млн руб. в месяц.

По мнению аналитиков, большинство которых прогнозировали ликвидацию Taxi, стратегия включения в портфель «Мэлон Фэшн Груп» еще одного бренда может быть оправдана. «Прежде всего, Taxi - более молодежный бренд, то есть ориентирован на другую аудиторию, хотя и работает в том же ценовом сегменте, - говорит аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков. - Кроме того, у этой сети хорошая региональная представленность. В итоге ее можно развивать в тех городах, где уже сформировалась узнаваемость этого бренда».

МАРГАРИТА РАХНОВА
rbcdaily.ru

15.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация